Раздел 2.3. Знакомства с семьей
Мы прошли в дом нас встретил Цербер, который был по размерам как овчарка, Диппер немного напугался и вжался в Билл.
- Ха, не бойся, он не страшный - смеясь сказал парень
- Килл забери свою грёбаную спину - громко крикнул Билл.
- Спасибо, Билл - сказал Диппер и отошёл от Билла.Демон щёлкнул пальцами и куртки с обувью парней оказалась в шкафах, а на ногах Билл и Диппера были тапочки.
- Спасибо - мы прошли в гостиную, там был Цербер парень который был похож на Билла, но он был красный.
- Билл это кто? - спросил красноволосый, отрывая глаза от книги.
- Это Диппер он человек, Диппер это Килл мой младший брат.
- Приятно познакомиться - вместе проговорили Килл и ДипВ комнату вбежал ещё один парень с кроликом на руках.
- Билл ты приехал, ура - чуть ли не сбивая с ног, влетел парень в Билла.
- Уилл, слезь с меня - зло сказал парень
- Билл, это кто? - голубоволосый парень, указал на Диппера.
- Это Диппер и он мой человек - сказал Билл и улыбнулся.
- Меня зовут Уилл самый младший из братьев Сайферов, демон отчаяния. Приятно познакомиться.
- Меня зовут Диппер. Приятно познакомиться. - сказал Диппер и улыбнулся.Мы присели за стол и Билла достал кружки, блюдца, торт и заварил всем чай. Киллу он заварил красный чай, Уиллу синий, Дипперу черный с лимоном, а себе жёлтый.
- Вы кормили животных? - серьезно сказал Билл посмотрев на братьев.
- Билл мы хотели их покормить, но забыли - заикаюсь сказала Уилл.
- Но забыли? - уже злясь сказал Билл.
- Они сдохнут если их не кормить.
- Сейчас я покормлю - крикнул Уилл и убежал кормить животных.Мы разговаривали с Киллом, он рассказал про Билла. В то время Билл порезал торт и раскладывал по тарелочкам к этому времени уже пришёл младший и присоединился к разговору
Мы разговаривали где-то на протяжении часа. Потом мы пошли играть в настольные игры. Через час Уилл устал и пожелал всем спокойной ночи и ушёл. Через тридцать минут ушел и Килл. Билл и Диппер посидели еще немного и тоже пошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера
RandomДавайте представим, что все события происходили в возрасте когда наших героев было по 16 лет Перед тем как "победить" Билла. Диппер и Билл заключили сделку, что после потери тела, то Диппер будет хранить остатки его силы и тогда он будет оберегать...