Глеб:
Я поверить не мог, что у этой девчонки такой красивый голос.. Она спела идеально, так чисто, как не пел никто другой из фанатов.
От нее так вкусно пахнет – аромат вишни с ноткой табака.
Она такая красивая, прям внешность ангелочка. А ещё она такая маленькая, хрупкая, как стеклышко.
Я не знаю, что двигало мной в тот момент, когда я позвал ее в гримерку, но я точно знаю, что не пожалею.Вика:
Концерт продолжался дальше и, совсем скоро, подойдет к концу, так как играют заключительные песни: «Про любовь», «Я и одиночество», «Больше не буду» и «Тебя любить».
Лина до сих пор не могла поверить, что сам Глеб Викторов позвал меня в гримерку. Хотя, я тоже не могла в это поверить.Вот и все, концерт подошел к концу. Глеб попрощался с аудиторией, а я пошла к выходу, держа за руку свою подругу.
Когда мы вышли за пределы, ко мне подошел какой-то человек, судя по всему охранник.
– Вы же Виктория, да? – поинтересовался высокий и крупный охранник.
– Да, я. А что такое? – с испугом ответила я и задала встречный вопрос.
– Глеб Викторов попросил провести Вас в гримерку. Пройдем, – разъяснил охранник для Вики.
– Хорошо, – кратко ответила девушка.Охранник, Викторова и Андрейцева направились к гримерке. Буквально через 3 минуты они уже подошли к небольшому помещению, где находится группа до и после выступления.
– Проходите, – отрезал мужчина.
Вика решила взять с собой Лину, потому что ей было страшно идти одной. Девушки зашли и с ними сразу же поздоровался Глеб.
– Приветик, ты с подругой? – кудряш внимательно посмотрел на Андрейцеву и перевел взгляд обратно на меня.
– Да, это Лина, – представила я подругу солисту группы.
– Понятно) Ну же, присаживайтесь, поговорим хотя бы, познакомимся, – проговорил Викторов и указал месте рядом с Гришей и собой.
Я немного встала в ступор, но все же села около кудрявого, а Андрейцева села возле Смирницкого.
Глеб сразу же продолжил наш незаконченный диалог.
– Вик, почему ты выбрала песню «Перезимую»? Обычно, все выбирают такие песни, как: «Выдыхай», «Где ты», «Отпускай». А ты выбрала именно ее, – поинтересовался парень.
– Это песня достаточно много для меня значит, – кратко ответила я.
– А подробнее сможешь рассказать? – наглел Викторов.
– Точно не сегодня, а то я разрыдаюсь.
– Угу, дай мне свой номер. Встретимся и познакомимся поближе и ты расскажешь эту историю, – пояснил парень.
– Хорошо, еще встретимся, пока, – попрощалась я.
– Пока, я напишу тебе, – предупредил Глеб и встал для объятий. Я подошла к нему и обняла, а он в ответ. С остальными просто попрощалась и мы с Линой вышли из гримерки.