Был уже поздний вечер, когда Сяо Чжань добрался до своей квартиры. Он злился на Миру за то, что та без ведома распорядилась его личным временем и, собственно, на ближайшие месяцы жизнью. Нет, конечно, он был ей благодарен, что она так сильно пеклась о его счастье и благополучии, но мужчина хотел подобраться к Ибо совершенно не тем способом, который устроила ему эта лисица.
Когда та сообщила, что подвязала его работать с полицией, Чжань в первый момент знатно прихренел. Ему всего лишь нужно было увидеть Ибо, возможно, поговорить с ним с глазу на глаз, выяснить, помнил ли он что-нибудь о прошлом, или договор, заключённый с тьмой всё-таки действовал исправно и ему придётся начинать всё с ноля. Теперь же, с чужой подачи, он вынужден был стать для Ибо напарником. Это не шло в разрез с планами, конечно, но спросить его мнения Мира могла бы.
Чжань рассчитывал сегодня добраться до полицейского участка и быть представленным начальству, но всё, впрочем, как и всегда, пошло не по плану. Стоило им только сесть с утра в машину, как на телефон прилетело смс с адресом и отчаянной просьбой о помощи. Чжань никогда не мог игнорировать такое. Тем более, он сам согласился на это много лет назад. Долг всегда был превыше всего. Тяжело вздохнув и высадив подругу у ближайшего супермаркета, нисколько не обращая внимания на её недовольный бубнёж, он резко стартанул с места, так как его путь лежал за пределы города, и он надеялся справиться с расшалившейся нечистью дотемна.
Небольшое поселение на юго-западе затерялось среди густого непроглядного леса и Чжань, поколесив по округе, с трудом нашёл съезд с шоссе на просёлок. Его нещадно мотало по кочкам и бездорожью, пока перед глазами не возникли с десяток покошенных деревянных домиков, с виду показавшихся не жилыми и готовыми вот вот рухнуть даже от незначительного чиха. Он вышел из машины и осмотрелся. Тишина стояла оглушительная. Мёртвая, он бы сказал. Ни крика вечно неугомонных птиц в кронах деревьев, ни шума ветра. Подозрительно. Хотя раньше, наверное, он был бы не прочь здесь поселиться. Чжань глянул по сторонам, в надежде увидеть хоть одно живое существо, но никто не вышел его встречать, что тоже выглядело довольно странным. Мужчина двинулся вперёд, избрав своей целью с виду самый приличный, более или менее цельный дом, и постучал в деревянную, с облупившейся краской створку. Несколько минут ничего не происходило и он уже было схватился за телефон, решив ещё раз взглянуть на сброшенную ему локацию, думая, что возможно не там свернул, как вдруг раздался скрип, а после в образовавшемся проёме возникло лицо испуганной женщины, которая расширившимися глазами, больше напоминавшими блюдца, смотрела на него, но не говорила ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды и ты поймёшь...
FanficОдним резким движением полоснув по горлу, он отомстил убийце, но сожаления не было. В нём умерли все чувства, там, вместе с Ибо. Он похоронил себя заживо рядом с возлюбленным и ни кровь Шана, ни чья-либо другая не могли утихомирить истекающую смерте...