Объявили посадку. Ты направилась в сторону самолета, но тебя кто то останавливает. Повернувшись ты увидела Пэйтона. На глаза выступили слезы.
П: Малыш, послушай, это не то, о чем ты подумала!
Т/и: Как ты меня нашел?!
П: Это щас не важно, я тебе все объясню!!
Т/и: Я не хочу тебя слушать!
П: Малышка, я тебя очень люблю, я бы не поступил так.
Т/и: Я больше не верю тебе.- ты хотела уже уходить, но Пэйтон взял тебя на руки и понес в сторону выхода. -Что ты делаешь?! Отпусти меня, я не хочу тебя видеть!
П: Я тебе все объясню, твой багаж уже в машине.
Ты поняла, что сопротивляться нет смысла, но тебе было очень противно от его прикосновений.Вот вы сели в машину, ты отвернулась в окно. Ты не хотела с ним говорить в дороге, мало ли что случится. Через 30 минут вы были дома.
Кроме вас никого не было.
П: Малыш, я бы никогда не поступил так с тобой!
Т/и: Не поступил бы так?! Я сама все слышала!
П: Подожди, я тебе все расскажу! Это была моя пациентка, она клеится ко мне уже 3 прием. Я ей говорил, что занят, но ей абсолютно все равно, а когда на моем телефоне высветился твой звонок она увидела на нем «любимая❤️» и решила так меня подставить! после такого я её не приму, я сразу же отказался осматривать её и мы занесли её в черный список больницы.
Т/и: И долго ты это придумывал?
П: Малышка, пожалуйста поверь мне, я тебе сказала чистую правду. Я очень люблю тебя.
Ты не могла ничего ответить и просто крепко обняла его.
П: Ты веришь мне?
Т/и: Да, я люблю тебя
П: Я тоже тебя, кис. Только теперь давай все обсуждать и не делать поспешных выводов.
Т/и: Ну я постараюсь)Вечер. Все ребята вернулись с работы.
При встрече ты со всеми обнялась. Пэйтон очень не дружелюбно смотрел, когда ты обнималась с мальчиками.
Дил: Вот ты конечно напугала нас, малышка.
После последнего слова Пэйтон кинул на него злой взгляд.
Дил: Все Пэйтон, молчу.
Т/и: Пэй, ты чего?
П: Все хорошо.
Рай: Да, Т/ишь, мы все испугались.
Т/и: Давайте забудем об это, как о страшном сне.
Все с тобой согласились.Вы сидели болтали и смеялись, но в этот раз ты решила позвать Пэйтона спать.
Т/и: Пэйтон, пошли спать.
П: Ещё же только 11
Т/и: Нам надо поговорить.
Вы ушли в теперь вашу комнату (комната Пэйтона).Т/и: Пэйтон, что это было?
П: Ты про что?
Т/и: Не делай вид, что не понимаешь. Ты что ревнуешь меня?
П: Нет, с чего ты это взяла?
Т/и: Да ты чуть не убил Дилана одним взглядом, да и остальных мальчиков тоже.
П: Да, Т/и, я ревную, я не могу спокойно смотреть, как ты обнимаешься с другими мальчиками.
Т/и: Они же твои лучшие друзья и мои друзья тоже.
П: Малыш, я не знаю как объяснить свою ревность, я ни к кому такого не чувствовал.
Т/и: Пэй, тебе не стоит ревновать меня, я никуда от тебя не уйду)
П: Я бы тебя и не отпустил)
После этих слов Пэйтон поцеловал тебя...————————————————————
520 слов
Ребята, простите за долгое отсутствие, но я опять возвращаюсь к вам)