Москва?...

32 1 0
                                    

Прошло полгода с вашего знакомства вы очень хорошо сдружились и ты в него влюбилась да....
***********************
13:07

Я проснулась

-ЧТО УЖЕ 13?! КАКОГО ЧЁРТА! НАДО БЫЛО ПОСТАВИТЬ БУДИЛЬНИК!

-а точно сегодня выходной, и нету пар- с облегчением вздохнула я...

...-Я сегодня хочу, посмотреть стримы разных стримеров.

-точно надо поставить телефон на зарядку и включить его, вдруг мне звонили.

Пока мой телефон заряжался я пошла в душ.
~~~~~~~~~~~~~~~
Сходив в душ,я сделала все уходовые процедуры.

Я включила тел

Было куча уведомлений от разных ток, и 8 сообщений от Ярика.

-Блин он новерное думает что я его игнорю...

-Надо ему написать что я была в душе.

(Pov: Ярика)

Она уже не отвечает мне более двух часов...Может есть весомые причины на это.

Мне скоро надо идти к моему другу Серёже.

Может она забыла про меня, или заблокала?

Я очередной раз написал ей, я хотел предложить ей прилететь в Москву на 7-10 дней ради меня, я не знаю, я к ней привезался, ещё в кафе она мне очень понравилась. Я влюбился?

Нееет... Не может быть она меня не любит, надо с ней очень хорошо пообщатся и узнать её побольше а потом влюблятся.

(Т/и🎀: зашла в сеть)!

-Наконец-то!!

(Pov: Ярика закончился)

Я зашла в сеть и увидела сообщения от Ярика.

переписка

Яр-Доброе утро Т/ишка!🌟

Яр-я хочу сказать...

Яр- ты не хочешь приехать ко мне в Москву на 7-10 дней? Будешь в Отеле жить.

Яр-хоть мы общаемся пол года, я очень хочу тебя увидеть снова)

Яр-Т/и не игнорируй пожалуйста(

*Пропущенный звонок от Ярик🎀*

Яр-ты спишь ещё?

Яр-сообщения не доходят...

Яр-ура ты в сети!

Ты- Доброе утро Яруш! Прости меня я не я поздно проснулась, телефон сел а я в душе была пока он заряжается:)

Яр-ничего страшного, я понимаю.

Яр-так что?согласна?

Ты-думаю что... Да я согласна, я тоже по тебе соскучилась, но деньги и универ...

Яр-за деньги не переживай я сам оплачу билеты туда и обратно, а в универе возьми больничный ничего страшного.

Ты-Ярик ты гений! Спасибо большое 🫶🏻🫶🏻🫶🏻

Яр-и тебе спасибо что ты дружишь со мной :)

Переписка окончена.

Я была в полном шоке...
Я очень хотела посмотреть на Столицу России, Москва жди меня!

Так же Ярик прислал мне билеты, уже завтра в 6 утра у меня рейс в Москву.

Я начала собирать чемодан, вещей у меня не много и всё вместилось в 2 чемодана, я написала Папе что я уезжаю в Москву, он не сильно увлекается моей жизнью но он мне скинул 100 тысяч на отель и что бы я себе что нибудь купила)) он у меня щедрый.

Уже в 2 ночи с всё собрала и купила.

Я легла спать...
Не успев поспать и трёх часов у меня зазвенел будильник, я привела себя в порядок и заказала такси.

Я доехала быстро до моего рейса ещё 10 минут.

Вот я уже в самолёте,летела я как странно в бизнес классе) новерное Ярик постарался.

Всю дорогу я просто спала...

Проснулась я от стюардессы которая меня будила до посадки было 5 минут.
Мы удачно приземлились и я стала выходить.

Меня должен был встретить мой Дядя, да Ярик не смог меня встретить у него какие то важные дела. Хорошо что мои дядя с тётей живут в Москве.

Дядя Дима привёз меня к моему отелю где я должна жить. Отель был просто шикарным, не зря я выбрала отель прямо в Moscow-city.

Я написала Ярику что уже прилетела он ответил и написал что он приедет через 40 минут.

Я ждала его на улице рядом с отелем.
Он вот вот должен быть на месте и он приехал...

•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•|•


Емае 600 слоооов. Я очень стараюсь поставьте пожалуйста звёздочки🌟🌟
Следующая глава сегодня вечером🫶🏻



Это взаимно...°||Dilblin...Место, где живут истории. Откройте их для себя