Мы так и продолжали подыгрывать друг другу, делая из себя незнакомцев.
Нас соединяло только одно — взгляд. Глаза то и делали, что время от времени сплетались между собой.Вокруг было много людей, но ощущалось, будто мы одни в помещении. Я не видела в лицо никого из них, будто вся массовка стала размытой, да и меня они особо не волновали.
Глаза так бы и продолжили испепелять друг друга, если бы не странные явления, оторвавшие наш зрительный контакт.
Город окатил ужас, пол двора, где сидели люди облило черной жидкостью. Из неба доносились устрашающие звуки и казалось, что сейчас начнется квест. Я почему то знала это. Мы все знали.
Крики ужасов смешались с людскими и массовка начала бежать куда глаза глядят, прятаться где угодно, лишь бы успеть.Все прятались, но не я. Я стояла, как вкопанная и искала помощи в его глазах, хотела, чтобы он прочитал страх в моих и помог.
— «А».. — мы всегда называли друг друга первыми буквами наших имен. — Я боюсь. — Эти слова были не то что унижением, они были признанием для меня и него.
Мы всегда делали из себя ледяных героев, которым не страшно по одиночку, пытались казаться независимыми и сильными друг без друга. Но я устала разрезать наш канат и отдаляться. Пускай я буду слабее, пойду на уступок первой. Хотя и он и я знали, что сдались ещё с самого начала разрыва, когда поссорились.
— Идём — это было его единственным словом, после чего он двинулся в дом, а я за ним хвостиком.
Мы искали место, где можно спрятаться, понимая, что время вот-вот истечет.— Нигде не скрыться, — я испуганными глазами слиплась с его — Осталась только ванна.
Он мигом открыл дверь ванной, но нас окатила новая волна страхов. Комната была заполнена черной окраской и от белых стен там ничего не осталось. Вдруг что-то непонятное начало громко кричать и двигаться в нашу сторону.— Бежим — мы пулей вылетели из дома и осознали, что остались считанные секунды. Не знаю в чём был он, но я надела его кроссовки.
Я побежала в левую подсобку, думая, что он будет рядом, но кроме меня тут никого не было. За дверью были слышны крики и кто-то бил по моей двери.
Мне казалось, что это он и ему нужна помощь. Я должна впустить его и не важно, что может случится.
Лучше умру и я, чем пострадает любимый мне человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся во снах
Short StoryТри года я твердила себе, что живу в иллюзии и его не самом деле нет рядом со мной. Но вскоре моё сердце само дало добро на все муки парня. Какой итог? Он делает вид, будто мы и не встречались никогда, а я схожу с ума от привязанности. Но мы увидимс...