Семь часов, ровно в это время по улицам Мелоши расползалась тьма. Кассирша с метро уходила с работы в восемь, потому и не могла знать точного времени, сегодня же ученики вместе с учителем установили момент времени, когда ужас опускается на квартал.
Ребятам откровенно было нечем заняться, они поужинали, сеть не работала, покинуть дом они не могли и поэтому решили обучать Чонгука. Магов крови среди них не было, но основам заклинательства они всё же могли научить Чона. Правда Ацуши и Юнги подрались из-за того, что первый считал, что для Чонгука будет правильнее сначала научиться читать и писать, а вот Мин топил за практику. По итогу, пока эти двое дрались, Шухуа с Чимином научили Чона призывать больше эний и идеально их контролировать. Оказалось, что бабочки могут абсолютно всё, что умеет сам хозяин, некоторые маги шили с их помощью одежду, другие готовили, третьи занимались реставрацией исторических объектов Элизиума. Магия у каждого была своя, неповторимая, но основы у всех были общими, Шухуа научила Чонгука включать и выключать свет всего с помощью одной энии, не вставая при этом с места, Чимин научил танцу бабочек, бесполезному, но очень красивому.
Чону всё было интересно, каждая мелочь вызывала восторг, а ещё он ощущал, как с каждым новым применением силы, он может вызывать на одну энию больше и что самое важное: может её контролировать. Тэхен сидел рядом и пил чай, изредка давал Чонгуку определённые советы и на удивление дельные, что лишний раз подсказывало парню, что Ким обладает магией, но почему-то скрывает это ото всех.
— Ты очень талантливый, — отмечает Тэхен, а Чонгук цветёт от этих слов, — однако магия базируется не только на таланте, тебе нужно больше практики, а также тебе нужны физические тренировки. Чем выносливее твоё тело, тем сильнее будет магия.
Чонгук поднимает свою руку, прощупывая сквозь кофту тонкую руку и недовольно морщась. Учитель прав, ему нужно взяться всерьёз за своё тело.
— Я тебе помогу, — улыбается Ацуши.
— Он у нас самый сильный физически, — улыбается Чимин, — постоянно качается.
Чонгук смотрит на Ацуши, и тот совершенно не похож на качка, он высокий, широкий в плечах, но точно не гора мускулов. Тэхен рядом, заметивший взгляд Чона, смеётся.
— Не обязательно становиться шкафом, можно качаться в меру, а вообще выносливость это не про наращивание мышц, хотя они так же будут развиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пламени сгорающие бабочки
FanficТэхен носит розовые очки, он язвит, нарушает правила, курит, роется в мусорках и имеет на счету несколько миллиардов. Он учитель в магическом университете, у него в карманах всегда есть конфеты, пакетики с чаем, приправа для еды и прочие мелочи. Чон...