(13)

109 5 0
                                    

2000 год.

( Извините я дальше писать не могу, у меня времени не хватает.)

От лица Вики. ( Первый ребенок Ти и турбо.)

Два три дня назад родилась моя сестрёнка Лера. Мы выезжаем из Казани прочь ведь нападают и начинают убивать мне 10 лет , недавно исполнилось.

За нами гонялись, некоторые погибли, из группировок ,многие особенно знакомые папы и мамы.

М: Валер быстрее!- тревожно сказала мама . Я сидела под борссеткой машины,на сиденье мама сидела с Лерой в руках.

Я когда слышала звуки пули то слезы полились я очень боялась мама пыталась как-то успокоить, папа пытался как-то спасти нас, но тут у меня в ушах зазвенело Серена. И я отключилась.

Проснулась я уже в доме бабушки, она перед мной, и плакала в руках был уже полумокрый платочек. Её красные глаза,я открыла глаза, бабушка меня крепко обняла, и начала захлёбываться в слезах, её плач превращался в крик.

- внученка моя...- сказала она через крик и боль. Я ее крепко обняла хотя ничего не понимала. Что происходит.

- бабуль..- уже мои глаза начали слезиться я не понимала что происходит. И где мама с папой и Лера.- где мама с папой...

Она отпустила меня и посмотрела со своими красными глазами, которые полон болью и мучением

- бабушка, где мама с папой- я уже плакала так хотела их увидеть. Она молча плакала. Смотря на меня.- бабушка где они, скажи пожалуйста,!

Слезы покатились рекой по моим щекам, я начал её трясти и кричать где мама с папой.

- о..они, погибли...- сказала она и начал громко рыдать, мой мир рухнул когда я услышала это..

Я не могла поверить своим глазам , Я отпустила бабушку. Мое тело бросило меня , я не знала как реагировать, вдруг у меня началась паническая атака, на мое горло будто что-то давило, ком..

Я начала задыхаться, и не почувствовала себя живой, я не могла представить что вокруг происходит,я мое тело начало трясти кто-то выплеснул мне в лицо холодной водой,что я вздрогнула и тут же начала громко рыдать произнося имя мамы с папой.

Я не знала где Лера , то что она единственное. Мне сказала это только про папу и маму,

Я не знаю сколько времени прошло но в дом бабушки приехали родственники, и тут в комнату залетает мои дяди. Вова и Марат.

- Викусь...- сел перед мной дядя Марат с красными глазами видно плакали сильно.- как ты?

Дядя Вова увидел что я плачу и закрыв глаза рукой вышел прочь из комнаты. Дядя тут же сел на кровать и обнял меня , я прижавшись к нему,начал захлёбываться. Я чувствовала как дядя плакал тихо, но пытался не показывать этого..

Но у него это плохо получалось. Мы так много времени посидели, он обняв меня через боль улыбнулся и вышел из комнаты. Я решила посмотреть что там происходит.

Я вышла из комнаты, там было много людей которых я не знала, но я узнала весь универсам был тут..

Я знаю их они мои дяди и тёти. Тут. Я считаю братьев и сестер их детей.

Все на меня посмотрели , мачеха мамы сильно плакала прижавшись к дедушке, у дедушки лица на было.

Ко мне подошла Полина дочь моего дяди Вовы, она тоже плакала. Она старше меня на два года, но я выше. Она прижала меня к себе и прошептала на ухо.

- я всегда буду рядом, - сказала она и провела меня к дивану посадила рядом с тетями.

Тетя Наташа закрыв лицо плакала у Айгуль лицо красное все плакали от боли, тут я услышала знакомый плач это была Лера.

Я выбежала из зала и искала Леру, я ее нашла в старой комнате папы..

Там пахло его запахом , и его любимыми ментальными сигаретами. На кровати лежала Лера и плакала,я взяла ее на руки и начала качать на руках, она уснула мы с ней легли в папин кровать и. Не заметила как уснула вместе Лерой..

_______________________

Я не знаю как получилось , я думаю как всегда тупо...

турбо младшая 2/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя