Часть 1
День. Время 12:07. Вару спокойно лежал у себя на кровати и залипал в тт. Тут в его комнату влетает Феликс и кричит:Ф~Вару пошли играть!!! Отказы не принимаются! - уже со серьёзным лицом крикнул жёлтый -
В~Да бляяяяя.. Лааадноо. Какая игра хоть?
Ф~Кто из всех клонов самый сильный! - уже со своей радостью сказал Феля -
В~Ааа может не надо..? - немного начал нервничать Вареник -
Ф~А чтооо?? Боишься что самый слабый???
В~Нет конечно! Пошли уже.. - с неохотой начал вставать Зелёнка -
Ф~Ну вот и хорошо!! - хватая за руку пятого, радостно кричал Феля -
Через несколько минут все клоны сидели в кругу. Он был довольно большой, ведь внутри него клоны будут соревноваться. Изначально всё было хорошо. Все короли соревновались сначала между собой. На первом месте был Пиковый Король, на втором месте был Трефовый Король, на третьем месте был Бубновый Король и на последнем месте был Червовый Король. Дальше они соревновались со своими вальтами и другими также. Короли победили каждого вальта. Дальше должны были соревноваться сами валеты. Первым со всеми соревновался Габриэль. Феликс против Габриэля. И победил четвёртый. Дальше Габриэль против Зонтика. Победил первый. И последний раунд! Габриэль против Вару. Пик который смотрел на это всё думал, что его валет победит, так как он является Пиковым, а Пиковая масть самая сильная из всех. Но его ожидания ушли в бездну. Габриэль победил пятого клона. Сами Габриэль и Данте не были удивлены, как например все остальные клоны. Они не ожидали, что самая сильная масть проиграет масти, которая слабее их в два раза. Бубны же знали, что Вару почти не имеет силы, так как они были "ЛД" с Пиковым Вальтом. Или не ЛД?
*******************************************
Если вы не поняли, как происходят их раунды, я сейчас вам объясню. В середину круга встают клоны которые сейчас будут соревноваться. Первый кто упадёт коленими, спиной или животом на пол, тот проиграл.
*******************************************
Дальше Феликс соревновался с Зонтиком и Вару. В первый раунд Феликс победил Зонтика. Во второй же раунд, четвёртый выиграл пятого. Когда Вару в очередной раз проиграл, Пик был уже на грани срыва. И вот последний раунд. Зонтик против Зелёнки. Пик уже начал надеяться, что пятый будет хотя бы на пред последнем месте, но опять его ожидания ушли глубоко в задницу. Шестой победил пятого. Вару же и ожидал этого. Он всегда знал, что слабее всех клонов, хоть и является Пиковым Вальтом. Зелёный клоун просто встал с пола и убежал к себе в комнату.