- Ууууууу!
Боже, опять этот вой! Пробуждается под него, с ужасной головной болью и с неимоверной слабостью во всём теле становиться уже плохой привычкой. Хотя, об этом говорить ещё рано: два раза - это ещё случайность, а вот три - уже закономерность!
Так, ладно, философия - это, конечно, хорошо, но нужно понять, что происходит и где я на этот раз разлеглась.
- Ууууууууууууууу!
Судя по нескончаемому вою, домой меня этот Шард, будь он неладен, не отправил. Я с трудом открыла глаза и вперилась взглядом в голубое небо, где не было ни единого облачка.
Я попробовала пошевелиться: получилось, но с большим трудом, потому что каждое движение отдаёт в мою многострадальную головушку.
- Ууууууууууууууууууууууууу! - да тут в пору самой завыть не хуже этой нечисти. Хотя, стоп! Какой нечисти, что это я такое неуважение проявляю ко второму королю Арилии Дарнелию Густаву как его там. Мне с ним, теперь долго сосуществовать, видимо!
- Уууууууууууууууууууууууууууууууууу!
- Многоуважаемый Густав, не могли бы Вы не давить мне на мои ушные перепонки и мозги!
- Оххх! Очнуууулась таки!
- Да уж, от такого аккомпанемента попробуй не очнись!
- Не благодариииите! Всссегда к Вааашим уссслуууугам, мадемуууазель! - МММ, а Густав то тоже на самооценочку не жалуется! А зато джентльмен какой: "к вашим услугам"; "мадемуазель"!
Придерживаясь за голову, и издав протяжный стон, мне всё же удалось переместить свою тушку в сидячее положение. А Шард-Дали-Хиро какой-то там оказался очень "заботливым" мужчиной! Так аккуратненько уложил меня на голую холодную землю, укрытую зелёным покрывалом, благо здесь тоже тепло, как и у меня дома. Дом... Увижу ли я тебя ещё когда-нибудь, Дом, увижу ли я тебя, мой Мир, увижу ли я своих родителей, увижу ли я своих подруг...Никогда бы не подумала, что когда-нибудь со мной, довольно прагматичной девушкой, очень прагматичной профессии, приключиться такое! Что я не буду знать, смогу ли когда-нибудь увидеть своих родных и близких, потому что буду не просто на другом конце мира, а буду совсем в другом мире. Да, у меня не было сомнений, что Шард-Дали-Хиро переместил меня в свой мир, чтобы я остановила какого-то там мага, помещённого на власти. А ещё у меня нет никаких представлений, чем закончится это противостояние для меня...
YOU ARE READING
Попаданка-некромантка, или Ну, держитесь!
FantasyДевушка попадает в другой мир, чтобы спасти его. Ознакомительный фрагмент! Книга только в разработке - ЧЕРНОВИК (могут быть опечатки)