Раздел 3.1. Ночное кино
И вот уже ночь, Диппер остался в доме где 3 демона, и это его ну уж очень напрягает. Они сидели в комнате Билла, Диппер сем на кровать.
- Слушай Билл, а у тебя есть пижама? - немного краснее сказал дип
- Да, я сейчас принесу - Билл ушел за пижамой, через несколько минут он принес черные штаны и желтую майку с треугольником на спине. Пижама была на пару размеров больше.
- Это самая маленький размер, что у меня был надеюсь, что не спадут - и как же это была ожидаема, но штаны не подошли к Дипперу.
- Вот держи - сказал Билл подавая пижаму Дипперу.
- Спасибо - сказал парень и ушёл переодеваться.
Через 10 минут.
- Билл тут проблема, - сказала диппер указав на штаны - она сваливаются.
- Так сними в чем проблема? - вопросительно посмотрел демон.
- Ну хорошо - сделав небольшую паузу сказал парень.Диппер снял штаны и положил на стул где и была вся его одежда.
- Билл, а где я буду спать? - спросил Дип держать за майку.
- Ну я могу постелить тебе на полу или ты можешь лечь со мной, но учти на полу холодно и если ты захочешь на кровать я тебя не впущу. - сказал демон с усмешкой.
- Ну если ты не против то, я лягу с тобой. - сев на кровать сказал Дип.
- Я не против Сосенка, а только за - он улыбнулся.
- Давай посмотрим, что то перед сном? - предложил дип
- Что хочешь? Можно посмотреть Враг, жанр: триллер, драма, детектив.
- Угу, только надо вкусняшку. - тихо сказал Диппер
- Так сейчас. - Билл щёлкнул пальцами и повесился маленький круглый столик, щёлкнул второй раз и появился бутылка вина, попкорн разные вкусы, также шоколад белый, черный и молочный, фрукты и орехи.
- Ого, а чего так много? - удивлено спросил Диппер
- Ну я не смог определиться. - сказал Билл и открыл бутылку и включил фильм на компьютере. Через некоторое время осталось половина бутылки. Демон поставил фильм на паузу
- Диппер, а чисто гипотетически я могу тебе понравиться? - неожиданно для Диппера спросил демон.
- Ну наверное да, ты и вправду красивый.
- А, что будет если я скажу что я тебя люблю? - с ухмылкой сказал Билл.
- Билл ты иногда странно себя ведёшь. Ну если так подумать то я бы сказал, что ты мне тоже нравишься, но как друг.
- "Но это может измениться" - подумал Дип.
- Хорошо. Давай досмотрим и ляжем спать?
- Да, я согласен. - сказал Диппер и Билл включить фильм дальшеОт лица Билла.
Где-то на середине фильма Диппер начал засыпать. И его голова упала мне на плечо.
- Ой, он заснул, милашка. - я щёлкнул пальцами, и столик исчез, фильм выключился, а Диппера я положил на кровать и украл его. И уже хотел уходить. Меня кто то схватил за руку- Не уходи, поспи со мной, мне страшно - сонно и наверное не понимая сказала Сосенка
- Хорошо - я лег рядом с ним.Диппер лег на мое плечо и обнял меня. Я же немного при обнял его. И так мы и уснули.
Я проснулась первый в странный позе. Я лежал на боку и обнимая Диппера и похоже моя рука была на попе парня, а сам он уткнулся мне в грудь. Я так не хотел чтобы он просыпался ведь он был очень милым.
- Жаль что это не может быть вечно. - проговорил я у поцеловал его в макушку, задержав губы на несколько минут
- Просто стань моим. Я люблю тебя. - шепотом сказал я и встал с кровати. Придя на кухню, там уже был Килл с кружкой в руках.
- Доброе утро братик. - с улыбкой сказал я.
- Доброе. Брат что у тебя с Диппером? - спросил Килл
- Ничего - как-то грустно сказал я. И пошел кормить животных.
- То есть вы не пара? - с выпученными глазами сказал Средний.
- Да мы не пара, а что ты так удаляешься? - я уже кормил зверей и сел рядом с Киллом
- Ну вы так смотрите друг на друга, кажется, что с едите друг друга.
- Ну я его люблю и говорил это ему, но он не понимает. - помешивая чай сказал я.
- Брат ты тоже не понимаешь, он смотрит на тебя как восьмиклассница, которая сохнет по парню.
- Да? Не замечал, ну он сказал, что я ему нравлюсь, но как друг. - грустно сказал я.
- Может он тебя люблю просто не понимаю этого, проявляй больше внимания, гуляй с ним, помогай с проблемами, разговаривай, потом он сам скажет, что любит тебя.
- Хорошо братик, я пойду приготовлю ему завтра, а то он через час проснуться.
- Хорошо, я пойду погуляю. Хорошего дня.
- Тебе тоже.Я пошел готовить завтрак. Я приготовил овсянку с ягодами, кофе Латте. Поднос, на который я поставил в одном углу кружку кофе, посередине глубокую тарелка с овсяной кашей и на каше ляжет клубника, черника, и рядом ягоды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера
DiversosДавайте представим, что все события происходили в возрасте когда наших героев было по 16 лет Перед тем как "победить" Билла. Диппер и Билл заключили сделку, что после потери тела, то Диппер будет хранить остатки его силы и тогда он будет оберегать...