Часть 3

104 5 0
                                    

Я ушёл к себе в комнату и провёл там всё оставшееся время до ночи. Примерно в час ночи сон настиг меня врасплох. Проснулся примерно в десять утра. Сразу переодевшись, пошёл на кухню. Там сидела Яся и разговаривала по телефону с подругой. После разговора она обратилась ко мне.

- Артём, пойдём со мной гулять. У нас компания будет, там пацаны есть. Познакомишься. Может подружишься.
- Я хотел..
- Потом. Пойдём, давай!
- Ладно.

Мы собрались и вышли из дома. Пошли куда-то на поляну, где стояла компания из пацанов и девочек лет 16-18. Одного человека из них я уже знал. Краснов тоже тут. Ладно, допустим.

- Всем привет! - Поздоровалась сестра со всеми.
- Привет, Ясь) - ответила ей компания.
- А этот тебе кто? - Поинтересовался Краснов.
- Я её брат двоюродный!
- Нихрена!

Ну, если не учитывать некоторые нюансы, то компания не плохая. Я даже успел подружиться с некоторыми людьми. К примеру, с двумя братьями. Олег и Саша Шепсы. Саше было 20, а Олегу 18. Они очень весёлые и как оказалось, Олег учится в соседней школе, точнее он её уже закончил. Сейчас у него будут экзамены.

По домам мы начали расходиться в 11 вечера. Шепсы позвали всех завтра к ним на тусу. Не очень люблю шумные места, но все же тоже согласился. Когда я с Ясей шёл домой, она рассказала, что сегодня с ними не пошла ещё одна девочка.

Кстати, почему-то я решил спросить у неё, может, она знает, кто живёт в том доме. Она на меня посмотрела, как на дурака, но ответила.

- Вампир там живёт. С сестрой.
- У него есть сестра?
- Да. Её и не было сегодня.
- Понятно. А она тоже завтра будет?
- Не знаю. Если Артём ей скажет об этом, то, наверное, пойдёт.

Я немного помялся. Очень стало интересно, что это за девочка и похожа ли она на брата по характеру и тд. Против Артёма я конечно ничего не имею, но он меня немного подбешивает.

Дойдя до дома, первым делом выслушали лекцию про то, что мы не поели и ушли гулять. Знаете, как хорошо, когда на тебя не кричат за то, что мы якобы долго гуляем. На всё это мы лишь улыбнулись и разошлись по комнатам.

Утро 3 июня началось с того, что тётя колотила мне в дверь и кричала, чтоб я вставал и помогал ей. Пришлось вставать. Спать хотелось невыносимо. Но нужно помочь, а то из дома не выпустят.

Я вышел из комнаты и ушёл в ванную комнату. Зубы я чистил минут 20, потому что засыпал на ходу. Ну конечно, время 8 утра, а лёг я спать в 3 ночи. Конечно 5 часов это для меня нормальный сон, но тут меня отрубало конкретно.

Сходив в комнату, я переоделся. В час дня мы с Ясей должны были идти к Шепсам, поэтому я сразу надел то, в чём пойду. Поскольку сегодня погода довольно-таки прохладная, поэтому пришлось одевать свитер со штанами. По сути, я не любитель так ходить. Зато тепло и точно не замёрзну при температуре +10.

Спустившись к тёте, я прикрутил ей несколько полочек на кухне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись к тёте, я прикрутил ей несколько полочек на кухне. А потом вышел на улицу и помыл велосипеды. К десяти часам вернулась Яся. Как оказалось, она была на утренней пробежке. Два часа бегать, как по мне, — это каторга.

Сестра с улыбкой на лице ушла к себе в комнату, а после с чистой одеждой в руках ушла в душ. Девочка, блин, сейчас ванную на два часа займёт, а потом будет бегать со словами, что ничего не успевает.

Так и произошло. Через два часа Романова младшая бегала по дому и пыталась собраться. А я в это время сидел с каменным лицом и думал о чём-то своём.

Белый уголь || Артём ЧернышовМесто, где живут истории. Откройте их для себя