Он приехал...
он вышел из своей машины, и увидел меня,я его тоже увидела...
Ты-ЯРИИИИИИИККК!!!!-я увидела высокого молодого человека он был очень красивым и он уже был без маски и капюшона так я смогла разглядеть его личико.)
Яр-Т/ИИИИИИИИШШККАААААА!
ПРИВЕТ!Ты-ПРИВЕТ ЯРУШ!)
Яр-Я ТАК СОСКУЧИЛСЯ!
Ты-Я ТОЖЕ ЛЮБИМЫЙ!
...-Я БЫЛА ОЧЕНЬ РАДА ЕГО УВИДЕТЬ, Я ЕГО ВИДЕЛА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОЛГОДА НАЗАД!
Ты-ДИЛБЛИН?!-Я ЕГО УЗНАЛА ЭТО БЫЛ ПОПУЛЯРНЫЙ СТРИМЕР ДИЛБЛИН! ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НАШЕЙ ДРУЖБЫ ОН НЕ РАЗУ НЕ СКИНУЛ СВОЁ ЛИЦО ТОЛЬКО ВОЛОСЫ И Т.Д.
Я БЫЛА ВАХУЕ...Яр-т/и, аээаэаэааэ...
Яр-я не показывал лицо, думал что ты будешь общаться со мной ради популярности...
Но это не так я понял что ты очень хорошая подруга и что ты е такая.)Я его очень сильно обняла, для меня он очень дорог так как у меня никогда не было друзей, это мой первый друг я его очень сильно люблю.
В объятиях я расплакалась...Яр-т/иш не плачь!... Я здесь не надо плакать
Т/и-это слёзы радости...- хриплым голосом ответила я.
Яр-...)- я чувствовала что Ярик улыбнулся.
Яр-идём ко мне?я познакомлю тебя с моим друзьями и ещё с другими людьми)
Т/и-не удобно как-то...(
Яр-не стесняйся они тебя примут!)
Т/и-хорошо, я тебе верю.)
Мы поехали к Ярику, он сказал что у него дома сейчас в гостях его друзья, я не очень хочу быть не в своей тарелке, я буду ходить только рядом с ним, а может я найду себе подруг?
Надеюсь что да.)Мы приехали жил он очень высоко где-то на 51 этаже...
Ярик нажал на звонок, и тут же дверь открылась...
Дверь нам открыл Саша...
...-что... это Саша парадеевич?!
Я его стрим недавно смотрела я не знала что скоро с ним встречусь...Ты-Саша?
Сп(Саша парадеевич)-ну да, а ты т/и?
Ты-да...-не уверенно сказала я.
Сп-Ярик много о тебе рассказывал))
Приятно познакомиться!)Ты-прияно)
Мы разулись и пошли на кухню там сидели остальные ребята (Ваня, Кая, Серёжа, Лёша, Аня)
Я была просто вахуе...
Там собрались практически все мои любимые стримеры!им я это новерное не буду говорить, то подумают что я сумасшедшая какая-то...
Ярик меня со всеми познакомил, все меня приняли и даже предположили пойти погулять...
Потом ребятки захотели провести стрим.
Все были за осталась одна я.Ан-ты не против?
Т/и-мгм-я кивнула головой,а Аня улыбнулась.
Пацаны настраивали комп Ярика для стрима, а девчёнки переносили еду в стримерную Ярика.
Мы начали стрим...
Ребятки вели эфир,а чат что то писал,я была всё время за объективом.
Ярик увидел что я без настроения и потащил меня в кадр.
Ты-Ярик ты тупой они же меня увидят!-сказала я шепотом
Яр-ну я и хочу что бы они тебя увидили)
Ребята повернулись на нас и начали хохотать.
Чат:
:Кто там?:Ярик ты мне изменяешь?!
:Уфф)
:Там ещё кто-то есть?
:Это Амина 100%
Ка-это не Амина)
Ярик был сильнее меня и он потащил меня, и я упала ему на колени...
Я была прямо в кадре только моего лица не было видно, я ели как успела его закрыть рандомным листочком.Ты-ой:/
Чат:
:ебать
:ААААААА
:вы встречаетесь?
:мама с папой)
: дайте её инсту)
Все начали ржать.
Я быстро встала с его коленУ Ярика было всё лицо красным от смущения, и у меня тоже.....
Я быстро ушла в ванную комнату, что бы перевести себя в порядок, я вышла и направилась в рандом комнату.
Через 5 минут дверь открылась и я увидела...
######################
Емае... Это что за экшн!
дальше будет ещё больше экшна, если поставите 2 звёздочки 🌟
600 слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно...°||Dilblin...
Lãng mạnтак то раз я познакомилась с одним стримером... МОГУТ БЫТЬ ОПЕЧАТКИ!❗