2.глава.

48 3 0
                                    

Замешательство проходит, и я снова чувствую, как меня трясёт от обиды и злости. Сжимаю в руке клок волос, который у меня удалось вырвать Кетти, и испытываю непреодолимое желание вернуться обратно и продолжить драку. Я всегда была взрывной, и этим легко пользовались ребята в детском саду, сваливая на меня мелкие проказы.

Прохожу мимо Майкла, чтобы зайти обратно в столовую, но он крепко удерживает меня за плечи. Я испытываю раздражение, смешанное с отвратительным ощущением беспомощности.

- Пусти! – рычу, глядя ему прямо в глаза. Он выглядит равнодушным. – Эта тварь не имеет никакого права оскорблять мою семью!

- А ты дура, - выплёвывает он, не сводя с меня взгляда. Убирает руку и прислоняется к подоконнику. – Раз так легко ведёшься на провокации. Иди, если хочешь упасть ещё ниже в глазах новых одноклассников.

Замираю, нерешительно покусывая нижнюю губу. Мне всё ещё плевать, что подумают обо мне в новой школе, но почему-то именно тот факт, что он сочтёт меня идиоткой, задевает. Я не могу объяснить этого…. Но, кажется, он завоевал у меня авторитет ещё тогда, на балконе, когда не побоялся быть застуканным за курением.Он получил всё то, к чему я стремилась сама. Я завидовала и в какой-то мере испытывала уважение.

Пока думаю над тем, стоит ли мне вернуться в столовую, оттуда выскакивает Кетти, за которой волочится целая толпа зевак. Она держится за место удара, где под кожей наливается кровоподтёк.

- Видела, что ты сделала? – рычит она, убирая руку. Её глаза горят от ненависти. – Ты думаешь, я это просто так оставлю? Вылетишь из школы, как пробка! Что, страшно разочаровать мамочку? Её старания пропадут даром…

- Ты сама её спровоцировала, - хмыкает Майкл, привлекая внимание.- Думаешь, я не слышал, что ты говорила про её мать? На её месте я бы сам тебе врезал, только что девчонок не бью. Хочешь, чтобы я подпортил твою репутацию и рассказал пару грязных пьяных секретов? Тогда вперёд, беги в администрацию с жалобой на её поведение.

- Ладно, - пожимает плечами Кетти, поднимая руки в примирительном жесте. Но она совсем не выглядит проигравшей. – Хочешь поиграть в защитника сирых и обездоленных, я не буду стоять на пути. Кто я такая, чтобы перечить самому королю школы… Но ты ведь не сможешь закрыть рты всем ученикам. Рано или поздно ты сам поймёшь, что этой… дикарке не место среди нормальных людей!

Сделай Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя