Он видел молодого человека разодетый в сияющий камзол, изящные оксфорды, а на голове красовалось перо так идеально подходящее к здешнему наряду. Он не знал где он расположился, он не знал сон ли это. Он знал лишь то, насколько ослепителен был юноша в его очах. Ёнбок невзначай засмотрелся на прелестного мужчину. Взгляд мальчишки не фокусировался где то ещё помимо человека спереди. Это мгновение длилось несколько минут, или часов. Феликс не понимал как он тут очутился и сколько времени прошло. И вот настал этакий долгожданный момент. Брюнет было повернулся, как Ёнбок уже погруженный в полный мрак, вслушивался в звонкий голосок птиц за окном.
- что только что произошло? - произнёс вслух Феликс. Восседая на кровати, он привычно заглянул за пределы стекла в его комнатке. На улице красовалась темень поглащенная было́й чернотой, лишь немного освещая взор глазам лунным светом. Смотрев в пустоту пару минут, Енбок отворачивается от окна в надежде ища источник звука в полной темноте. Часы привычно тикали, стрелка застряла на четырёх часах утра. Спать уже от слова совсем не хотелось.
Тихо выйдя из комнатки, Феликс направился прямиком на кухню. Ни найдя ничего кроме запеченой в печи картошки, которую Ёнбок так не взлюбил еще в раннем возрасте, он трепетно одел повседневные шорты длинной почти до колена, натянул тонкую, кремовую рубашку и на носочках пробежал до входной дверки.
Лучшей идеи кроме как пойти на поле, Ёнбок не нашел, а поэтому туда и отправился. Он надеялся на то, что его родные не проснулись. Уж очень не хотел он получить от тётушки ранним утром. Фел шел по веткам что похрустывали под весом его тела. Уже интуитивно представляя где до боли знакомое ему поле. Рыжеволосый даже не поднимал глаз, он усмерил взглядом траву которая так приятно щекотала его лодышки.
Устремив наконец таки свои глаза в даль, Ёнбок стал по настоящему задумываться о том ослепительно-привлекательном парне из его странного(?) сна.
-------------------
Надеюсь кому то зайдёт моё произведение(◕‿↼)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
расстрел (hyunlix)
Randomпарень по имени Хван Хенджин увидит на дереве юношу с кудрявыми, рыжими как закат волосами. С зелёными как листва глазами.