Глава 23

42 17 46
                                    

— Я... — я отстранилась от Криса, делая вид, что поправляю рубашку.

— Молчи. — перебивает меня парень. — Я уже чувствую, что ты сейчас можешь все испортить. — брюнет блеснул своей улыбкой.

Что ж, я не стала даже пытаться с ним спорить, как я это делаю обычно. И нет, совсем не из-за того, что я сдалась и была с ним согласна, просто последние события опустошили меня до остатка, лишая всех сил. Еще и этот внезапный прилив странных чувств во мне...Боже, зачем я это сделала?!

Когда эйфория от поцелуя окончательно прошла, ко мне начал возвращаться здравый смысл. От образовавшегося чувства неловкости и стыда я даже не могла поднять голову, но кажется Крису это только подняло настроение, судя по его усмешке. Да, мне не надо было даже смотреть на него, чтобы это понять.

— Я отвезу тебя, ладно? — брюнет взял меня за подбородок и потянул наверх, от чего наши взгляды встретились. — Сегодня был непростой денек.

В дороге мы особо не разговаривали. Мне было нечего ему сказать, по крайней мере сейчас. Но то, что между нами произошло не должно остаться незамеченным. Быть может для Криса это пустяк, он каждый день может штук десять разных девушек поцеловать, да и не только.

От своих же мыслей мне стало не по себе, как только я представила себе эту картину. Так, стоп! Спокойно Луиза. Да что с тобой?! Во мне происходила какая-то невидимая борьба чувств и разума. Мозг то и дело, что твердил «Не позволь своим чувствам расти, тебе однажды сделают больно!» а сердце настойчиво шептало «Чувства это так прекрасно! Ты должна попробовать!»

Скорее всего для Криса этот поцелуй действительно ничего не значил, так что мне не стоит на этом зацикливаться. Но черт, это так тяжело...

Мельком посмотрев на Веста я замечаю, как парень одной рукой продолжает держать руль, а второй берет телефон и одним взмахом вверх по экрану разблокирует. В следующих же миг на его лице появляется сдержанная удовлетворенная улыбка.

— Ноут с видео у нас. — отвечает мне парень, заранее избавляя меня от вопроса.

— Супер, и что теперь?

— Пацаны отнесут его в участок, а дальше видно будет.

В объятиях страха | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя