прогулка по ТЦ и неожиданная встреча

804 45 0
                                    

9:00 (суббота)
Д- Каччан! Пошли гулять! - только что проснувшись, выбегая из комнаты и крича как ребёнок, подбежал зеленоволосый к Кацуки.
Бакуго стоял и делал себе кофе. Мидория подошёл и обнял его со спины.
К- сначало поешь, а потом пойдём- развернулся и тоже обнял зеленоволосого "ребёнка". - иди переодевайся, а то ходишь без шорт.
Д- что? Блять, а ты раньше сказать не мог!
Мина- да всё хорошо, Мидория!)
Д- МИНА!!!!
Мина- хааххахахахаххах
Д- идите вы!
Минета- Мидория, красивые ножки)- прошёл мимо кухни
К- ЩАС ПОДОРВУ!
Деку убежал в комнату переодеваться, одел шорты и футболку Каччана, пришёл обратно на кухню.
К- ты шкафы не перепутал?)
Д- неа, пошли давай! Там в кафе зайдем.
К- да иду я, иду.
Они вышли из общежития и направились в город, для начала зашли в кафе, что бы позавтракать. Мидория заказал кацудон, кофе и кусочек шоколадного торта, а Бакуго снова кофе и кусок клубничного торта.
Д- вкуснятинааа ~
К- угу
Д- Каччан, а дай тортик попробовать)
К- у тебя свой.
Д- ну Каччан, если хочешь мой попробуй.
К- ешь, только не лопни.
Д-  да я только попробую- съел кусочек- мммм~вкусно
К- хочешь ешь, только не лопни. Я уже наелся.
Д- спасибо)
Бакуго допивал кофе и любовался своим Деку, который был похож на хомячка.
Спустя некоторое время, они всё съели и попросили счёт.
Оффициантка- ваш счёт) а не хотите обменяться номерками~) - провела по руке Кацуки
「Д- нихуя охуела」 - взял Бакуго за руку- любимый, пошли скорее)
К- конечно. Вот деньги, пока.
Оффициантка- эм, досвидания.
Уже выйдя из кафе, они пошли в сторону ТЦ. Изуку всё ещё держал Бакуго за руку.
Д- охуела, больше туда не идём.
К- ревнуешь?)
Д- заткнись, не беси.
К- какой злюка - остановился
Д- ты че?
К- иди сюда- развёл руки для обнимашек
Д- тут же люд.... - резко схватили и обняли
К- насрать- поднял голову Деку за подбородок и легонько поцеловал- не злись)
До ТЦ они дошли без приключений, держась за руку.
***
Вот уже час они гуляют по магазинам.
Д- Каччан, посиди тут, я сейчас)))
К- давай быстрее
Д- хорошо!) - убегая в какой то магазин одежды, выкрикнул зеленоволосый.
Вот Каччан ждёт уже 5 минут и тут его кто то окликает.
Pow Каччан:
?- Бакуго! Это ты? - послышалось у меня из за спины.
「К- блять, кто тут ещё」- встал с лавочки и развернулся к неизвестному.
?- Говорю же, это он! Ну как у тебя дела? Слышали ты стал охуенным героем!
- эм, вы кто?
??- да ладно, уже забыл нас?
???- Мы знакомы со средней школы вообще то.
- ну вроде вспомнил, че надо?
?? - остался таким же как и раньше, немногословным и грубым.
? - кстати, слышали, что этот задрот тоже героем стал! И у него причуда Всемогущего и то, что он вернулся недавно! Это правда?
- тц, и че?
??? - давай повеселимся как раньше!
- в смысле?
? - ну поиздеваемся, будет круто, если он причуду свою отдаст кому то из нас! А представь тебе, будешь героем номер один!
- завались нах..
Д- Каааччааан! Я всё купил, можем идти домой! - подбежал с пакетом в руках и обнял меня за руку- хм, а это кто?
? - серьёзно?! Бакуго ты че с ним ладишь типа? Пиздец
??? - с этим отродьем?
?? - мы надеемся, что ты просто им пользуешься?) да Бакуго)
- завалитесь, ещё раз увижу вас или услышу, что вы такое говорите в его адрес, всем кости, переломаю!!!
Д- Пошли. Отсюда. - убрал руки и развернулся- ещё раз вас увижу, прибью нахуй.
? - ты че, героем стал и осмелел?!
- прекрати- у меня в руках уже начали появляться искры, я был готов подорвать их всех разом, но меня взяли за руку.
Д- пошли, не будем опускаться до их уровня.
-ТЦ! Пошли.
Конец Pow  Кацуки.
До дома они дошли в тишине, но держась за руки. Зайдя в общежитие, Деку сразу же убежал в комнату и закрылся там. Бакуго пошёл за ним.
К- открой.
Д-.....
К- открывай давай
Д-....
К- блять, если ты не откроешь я вышибу дверь.
Д- дай я один посижу..
К- нет, мало ли что ты с собой сделаешь. Открой - через пару секунд дверь отмирают и Бакуго заходит внутрь зарыв её. - наконец то.
Д- в каком смысле, сделаю что то с собой?
К- ты думаешь я не видел шрамы на руках.
Д- блять, это было год назад
К- не важно- поставил пакеты и сел на кровать- иди ко мне.
Д- я пойду прогуляюсь и приду.
К- хорошо, только сигареты отдай.
Д- чт.. Нет у меня их, откуда?
К- в левом кармане. Ты думаешь я типа не замечал, что когда ты злишься, то уходишь, а после от тебя немного пахнет табаком?
Д- тц. Ладно, не пойду.
К- отдай.
Деку нехотя протянул ему упаковку- у меня нет зависимости, просто так я успокаиваюсь.
К- без разницы, курить нельзя. Увижу ещё раз прибью на месте. А теперь иди сюда- Изуку подошёл и его усадили на колени- не слушай этих долбоебов и забудь их слова. Ты мне дорог, никем я не пользуюсь. Запомни это.
Д- ладно..
К- ну вот и хорошо.
Д- Каччан.. Так непривычно, что ты добр ко мне..
К- ты уже говорил. Привыкай, только с тобой я такой добрый, гордись этим.
Д- хых, ага)
Посидев так некотрое время, Кацуки решил предложить идею, которую уже давненько обдумывает.
К- может расскажим моим родителям о нас?)
Д- думаешь стоит?
К- я в этом уверен.
Д- ладно, тогда давай на следующих выходных ты типа меня на ужин позовешь, а потом и расскажем?)
К- хорошо)
Д- кстати, я тут такое прикупил! Тебе понравиться, и мы просто обязаны в этих нарядах рассказать о наших отношениях!
К - ну давай, показывай)
Изуку спрыгнул с колен Кацуки и достал из пакета одежду. - гляди, она парная. Примерь!
*Они переоделись*

Д- замечательно! К- неплохо) тогда в этом и пойдём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Д- замечательно!
К- неплохо) тогда в этом и пойдём.
Д- отлично.
После этого они переоделись в домашнюю одежку и пошли на кухню. Там все пили чай, который приготовила Яойомому. Потом они всем классом болтали в общей комнате и под ночь, разошлись спать.
___________________________________________
Чет сегодня особо настроения нет, но хочется писать фф. Возможно я это потом перепишу, потому что не уверена, что получилось нормально.
Надеюсь вам понравиться, ставьте звёздочки)))

 Надеюсь вам понравиться, ставьте звёздочки)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой потеряшка(18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя