- Сученышь
- Томас тише
Я впилась в губы парня и не хотела его отпускать.
Парень понёс меня в комнату и положил на кровать. Потихоньку раздев, он скинул с кровати мою одежду и начал целовать каждый сантиметр моего тела.
*Pov Thomas*
Я не хотел её сейчас. Заплаканую, я просто соскучился по ней... По её рыжим волосам и зелёным глазам.....
Переодев девушка я лег с ней рядом, обнял и ждал когда она заснет.
Спустя пол часа она заснула в моих объятиях. Такая милая...Я тихо встал, взял свою одежду и спустился вниз. Одевшись и взяв оружие, я завел машину и поехал.
Пробравшись в дом Дрейка.Зайдя в его комнату, он сидел ко мне спиной
- Я знал что ты придешь Сангстер
- Хах, я бы и не подумал что ты меня ждешь
- Что теперь? Я же все равно добьюсь своего, у тебя кишка тон...
- Уверен?
- Тебя останавливает Джули, её тут нет, но она просила
- Последний вопрос, сколько раз ты с ней переспал ублюдок?
- Один...
После его слов сквозь него прошла пуля.
- Я предупреждал тебя
Позвонив куда надо, его тело убрали, а я поехал домой. Теперь уже к полной семье.Зайдя в дом, я тихо закрыл дверь и прошёл дальше. Вдруг включился свет.
- Ты ездил к нему?
- Моркова пошли спать
- Ты убил его?
- Да
- Совсем не изменился
- В каком смысле?
- Я думала после того как появились дети ты завязал с Мафией
- Это мой доход!
- Ты людей убиваешь!
- Раньше тебе было плевать на это
- Я изменилась!
- Я заметил
Я прошёл мимо неё в ванну. Сняв одежду я закинул её в стирку, умылся. Стоя перед зеркалом я понимал, что как раньше у нас уже не будет. Она другая после него, может ей и вправду с ним было лучше? А я убил его... Сука!
Со всеми своими психами я ударил по зеркалу и оно разлетелось по ванне, рука была в крови.
Джулианна прибежала
- Я принёсу аптечку
- Стой! Нахер это все!?
Джули стояла в шоке
- Почему вы спали всего один раз? Вот что меня очень смущает
- Я... Я сказала, что нам не стоит продолжать это делать
- То есть, ещё лёжа с ним ты ему об этом сказала?
- Нет, через день
- Ах ты ему сказала через день! Вот как ты не хотела этого. Как ты говорила? "Останься, останься во мне"
Тут мне резко прилетает пощечина
- Может даже ты влюбилась в него? Но решила что так нельзя!? Так было? Он тебя удовлетворил?
- Нет..
- Удовлетворил?
- Нет
- Спрашиваю ещё раз, удовлетворил!?
- Что мне тебе сказать!?
- То что я жду от тебя! Так давай! Говори!
Девушка ещё минуту стояла молча
- Не могу...Я прошёл вновь мимо неё на кухню и засунул руки под холодную воду.
Джулианна пришла в слезах, но все же решила обработать раны.
*Я была в шоке. Я знала что его ревность это сильно, но меня он так не когда не доводил и до сих пор любит как раньше. Я взяла аптечку, достала бинты, перекись.
- Дай руки
Парень протянул мне руки по очереди.
Обработав их и замотав бинтами, я убрала обратно аптечку
- Морковка...
Я повернулась к Томасу
- Прости меня... Я пойму если ты меня не любишь, Дрейка ещё можно спасти. Если ты его вправду любишь, то я верну его к жизни..
Сангстер смотрел в пол и с его глаз упала слеза на пол.
Я подошла к парню, села на колени перед ним, убрала слезы с щек и обняла
- Глупый дурак, я тебя любила всегда.
- Прости меня Солнце
Я поцеловала парня
- Вставай, пошли в комнату
- Угу
Я повела Томаса за руку в комнату. Закрыв дверь я раздела парня, как и он меня. Он целовал каждый сантиметр моего тела. Позже раздвинуть ноги и начал масировать клитор, а после вошёл. По началу он двигался медленно, затем быстрее и быстрее.Позже мы заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогая собственность Сангстера
FanfictionДжулиана Хоупс - 17 летняя , рыженькая девушка, закончившая школу и принявшаясь поступать в университет мечты. Жизнь сильно помучила девчонку, она жила без родителей с тётей которая жутко её ненавидела и с дядей который насиловал её с детства. Бар...