переезжай ко мне

224 17 0
                                    

наступило утреннее воскресенье, ты ещё спала, а йост проснулся, он максимально всё делал тихо что бы не разбудить меня.
он переоделся в одежду домашнюю и пошёл на кухню закрывая дверь комнаты где спала я.

       (от лица йоста)

й - господи, последний выходной день и завтра опять на работу, зато Катя будет..

он сказал шёпотом когда поставил чайник и включил его. йост думал что приготовить на завтрак...хм может омлет?

йост начал готовить омлет на себя и на Катю, запах был очень вкусный и запах разбудил Катю

          (от лица Кати)
я спала очень крепко, но я чуела очень вкусное как-будто омлет..
мне было неохотно просыпаться, одеяло было тёплое-теплое! я провалилась в сон, что не слышала никого. йост подходил к комнате открывая дверь уже. он подошёл ко мне и сел рядом со мной, он гладил меня по руке что бы я проснулась.

й - катюша, вставай, пошли завтракать)

я сонным голосом пыталась что то сказать, но не получилось, йост ближе сел и шёпотом сказал

й - «если ты не встанешь, я тебе на уроках не буду помогать, поняла?»

я сразу же повернулась к нему с удивлением, взяв подушку свою хотела его ударить по шутке, но он закрывался руками от подушки.

к - ладно-ладно встаю уже, одеяло тёплое было просто.

й - я так и понял уже, пошли скорей, я омлет сделал)

я улыбнулась ему, йост ушёл на кухню, а я пошла умываться и чистить зубы. после водных процедур я пришла на кухню йост сидел в телефоне и с кем то переписывался, я достала свой телефон из кармана, заходя в телеграм я начала отвечать своим интернет друзьям, но кроме Насти и родителям своим. Настя была в сети и сразу же позвонила мне по телефону, взяв трубку я ответила ей.

к - да, насть, что хотела?

н -  у меня к тебе два вопроса. во первых где ты, во вторых почему ты мне так долго не отвечала нигде!? что случилось Кать!?

к - насть, я не хочу говорить где я и с кем я, дай мне отдохнуть.

я сбросила трубку резко, настя на меня по телефону орала как бешеная она всегда беспокоится обо мне хотя я не ребёнок которому 5-6 лет. йост смотрел на меня  грустным лицом, по щеке начала течь слеза йост сразу же подбежал ко мне и начать успокаивать меня.

учитель физики.) Место, где живут истории. Откройте их для себя