3.глава.

38 2 0
                                    

Домой я добираюсь на автобусе. Вполне закономерно, что после случившегося брат и сестра не захотят меня отвозить. Я и сама не рискну оставаться с ними в замкнутом пространстве.

Когда прихожу домой, мама хлопочет на кухне. С тех пор, как она вышла замуж за Казыма, наше финансовое положение значительно улучшилось. Теперь у мамы нет необходимости сутками заниматься репетиторством. Она осела дома и взяла на себя обязанности домохозяйки, чтобы радовать мужа завтраками-обедами-ужинами, хотя он предлагал нанять кухарку. Казым души не чает в моей матери, и я рада, что после ухода отца она смогла найти своё счастье. Пусть даже мне приходится терпеть выходки новоиспечённых брата и сестры.

Поднимаюсь в комнату и открываю переписку с бывшими одноклассниками. Они предлагают мне встретиться на вечеринке в выходные, и я, долго не раздумывая, отвечаю согласием. Нужно отвлечься.

- Боже мой, Кетти, что произошло? – слышится испуганный вскрик матери с первого этажа, и я понимаю, что попугайчики-неразлучники уже дома. Невольно прислушиваюсь к происходящему, приблизившись к двери.

Судя по звукам, мама обыскивает ванную в поисках аптечки. Голоса Кетти пока не слышно, но раз никто не поднимается по лестнице, чтобы вычитать меня, значит, она ещё не сказала.

- Я упала, - наконец, сухо произносит сестра. Странно, что она не воспользовалась поводом подставить меня. – Пожалуй, поднимусь в комнату. Хочу отдохнуть.

Мама ещё долго причитает о том, как ей жаль и как она сочувствует «бедной девочке». Но Кетти уже поднимается в спальню в сопровождении брата. Он как всегда засиживается у неё допоздна.

Мы ужинаем втроём. Кетти и Паркер так и не спускаются, чтобы почтить нас своим присутствием. Мама говорит только о неудачном падении сестры, чем портит мне аппетит. Я рано встаю из-за стола под предлогом, что устала и хочу спать. Казым с улыбкой желает мне спокойной ночи. На самом деле, он хороший. Гораздо лучше, чем его дети, которые провели ранние годы с такой же взбалмошной и капризной матерью. Но пять лет назад она умерла от передозировки наркотиками, и Паркер с Кетти оказались предоставлены сами себе. Может, оно и к лучшему. Вдруг и они подсели бы на иглу. Какими бы отвратительными людьми они не были, я не желаю им зла. Хоть и не против проучить.

Когда я прохожу мимо двери в комнату Кетти, там тихо. Решаю, что они с Паркером как всегда разбрелись ближе к ночи или уснули вдвоём, и иду в ванную. Но оттуда неожиданно выходит сестра в лёгком шелковом халатике и с тюрбаном из полотенца на голове. На её скуле темнеет синяк.

Сделай Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя