Майкл ненавидит ошибаться. Потому что ошибки потом приходится исправлять, а он в этом абсолютный ноль. Ещё хуже, когда нужно исправить чужие ошибки. Прямо как сегодня, когда он топчется в коридоре элитного фитнес-центра, глядя на симпатичную девушку, которая занимается с группой энергичных пенсионеров. Она делает вид, что даже не догадывается о его присутствии, но на самом деле давно его заметила и точно попытается избежать разговора. Не в этот раз.- Инга! - окликает он девушку, когда она выходит из зала с полотенцем наперевес. Блондинка вскидывает брови, плохо изображая удивление.
- О, малыш, какими судьбами? - интересуется она беззаботно, потрепав его по тёмным волосам. Он морщится и вновь чувствует себя совсем мальчишкой, как в день первой встречи. Дурацкое ощущение. - Хочешь позаниматься? Ты давненько не заглядывал.
- Брось, ты ведь прекрасно знаешь, почему я здесь, - хмурится парень, и она кивает, грустно улыбнувшись. Ещё бы не знала. - Почему ты ушла?
- Тебя это не касается, - отрезает Инга, повертев в руке бутылку с водой. Её взгляд мрачнеет. - Наши отношения не изменились. Как твой личный тренер, могу сказать, что тебе не помешало бы чаще заглядывать в зал.
Он фыркает, а затем молча стягивает футболку, демонстрируя упругие мышцы и кубики пресса. Инга усмехается, но не визжит от восторга, как девчонки в школе. Ведь всё это - результат её работы.
- Впечатляет, малыш, - хмыкает она, проходя мимо него к двери общего зала. Он идёт следом. - Но, может, покажешь себя на тренажерах. Или опять упадёшь без сил после первого подхода?
Когда она впервые появилась в доме Джексонов, ему было одиннадцать. Она ещё училась на фитнес-тренера, но подавала большие надежды, поэтому друг отца посоветовал пригласить именно её, девятнадцатилетнюю девчонку, а не кого постарше и поопытнее. Сказал, им будет проще найти общий язык и сработаться.
Но даже когда Майкл сумел вернуться в спорт, Инга не стала менее нужной. Парень рос и развивался, ему хотелось круто выглядеть и производить впечатление. Она снова составляла для него меню, расписывала тренировки и не давала спуску. Она делала с ним ненавистную математику, давала жизненные советы и учила быть мужчиной. Казалось, она делала для него даже больше, чем отец. Она почти ежедневно была в их доме, и он всегда думал, что это из-за него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай Шаг.
RomanceИстория двух школьников,Один Майкл Джексон- Син бизнесмена, Вторая Наташа- Дочка учительницы.