-Габи, прекрати кричать. Люди на нас, как на идиотов смотрят. - сказал черноволосый парень с татуировками на лице и кистях рук.
(Если что, Сукуна выглядит как в теле Мегуми)
-Да дай мне договорить! Перебиваешь вечно!! - ответила девушка с коричневыми волосами, и некоторые из них были жёлтого цвета, собранные в небрежный пучок - слушай дальше! - махнула она рукой.
Просторное кафе с круглыми столиками и с длинной барной стойкой. Людей в кафе было немного. Хотя, помещение само тоже не большое. Солнце хорошо освещало через большие окна, тянущиеся от пола до потолка. И даже свет включать не надо было, настолько было светло.
-О Боже, столько шума от той девчонки.. - сказал блондин, обернулся и посмотрев на тех двоих через своё плечо.
-Слишком эмоциональная. Не обращай внимания. - ответила девушка сидящая напротив него. Её чёрные густые, волнистые волосы чуть ниже подбородка. И негустая чёлка, доходила почти до глаз. А её бледное лицо идеально сочетается с её жёлтыми, как солнце, глазами. Казалось, что на глазах подводка, но это были её от природы пышные ресницы. Но стоит взглянуть пониже, то сразу можно увидеть серые круги под глазами.
И как же без красных пухлых губ, собравшийся в трубочку из-за задумчивости. Девушка опустила взгляд на свой кофе, который она держала двумя бледными руками, будто бы боялась, что его украдут или заберут. (да кому нужен твой кофе?)
-Хей, Хаку, ты меня слышишь? - спросил блондин.
-А? Да. Слышу, Акизу. - кивнула она.
-Ну так вот.. На чём я остановился..? А! - парень начал что-то увлечённо рассказывать, но Хаку было совершенно плевать на его замудрённые рассказы.
Взгляд девушки блуждал по серым стенам кафе, по новенькой барной стойке и бежевых столах и стульях. Но внезапно, её глаза остановились на той самой девушке с коричнево-жёлтыми волосами, которая бурно обсуждала какие-то новости со своим собеседником. Кричала и махала руками девушка, а стыдно было парню.
Милая особа. Эмоциональная в таких моментах. Будто бы она одна в помещении. Один раз к ней даже официант подошёл и сказал, чтобы она вела себя тихо, её собеседник извинялся.
А что насчёт того парня? Этот парень давно заинтересовал Хаку, с самого прибытия в кафе. Ей нравились его необычные татуировки на лице. Хотя у самой на спине...
Хаку поставила голову на руку и начала любоваться.
«мысли Хаку» ~ ( Интересно.. Где он работает.? )
-Меня он бесит, понимаешь?! - воскликнула Габи, размахиваясь руками.
-Ага.. Понял я, понял. Ты мне это на протяжении двух лет твердишь... - ответил тот, поставив руку на лоб.
-Так вот, продолжаю! - сказала она.
Хаку ухмыльнулась. В девушке нет ни капли неуверенности или стыда.
Сукуна ощутил чей-то пристальный взгляд с боку. Он перевёл взгляд от собеседницы к другой. Сукуна встретился взглядом с Хаку.
Это ни капли не смущало её, она лишь продолжала разглядывать его с ног до головы. Чёрные взъерошенные волосы вверх. Белая кофта без рукавов на поясе. Из-за отсутствия рукавов можно было заметить его бицепсы и ещё одни пары татуировок на плечах и кистях. В особенности ей нравились его широкие белые штаны. Она любила мешковатые вещи, хотя сама на тот момент сидела в белом топе и чёрных джинсах, на концах раскрепощённы.
Хаку сжала стаканчик кофе в руке.
-Эй! Ау! - махала Габи рукой возле лица Сукуны.
-А..? - очнулся он и обернулся к ней.
-На какого смотришь? - она повернулась на стуле, чтобы увидеть, но в этот момент Хаку резко убрала взгляд на свой кофе.
-Ни на кого. - ответил он.
-Да ну - повернулась она снова к нему.
Хаку иногда поглядывала на Сукуну. Его необычный вид реально зацепил её.
Желтопряд продолжал болтать о своём, но она его не слушала.
-Акизу? - послышался женский голос сзади - что ты здесь делаешь?
Парень взглянул на девушку, которая подошла к их столу. Хаку с недоумением смотрела то на него, то на неё. Возле них стояла высокая блондиночка в серых штанах и чёрной короткой майке.
-И кто эта девушка?! - воскликнула та.
-А... Э... Юки, я тебе всё объясню! - махал он руками.
Взгляды сидящих в кафе сразу же устремились на их столик. В том числе Сукуны и Габи.
-Конечно, объяснишь, куда ты денешься! - крикнула Цукуме.
-У тебя есть девушка? - с полным безразличием спросила Хаку.
-Ну теперь уж нету! - воскликнула Юки.
-Вот это мы сериал наблюдаем... - сказала шёпотом Габи.
-Заткнись. - приказал Сукуна и она недовольно цокнула и снова уставилась на тех троих.
-Понятно. - сказала черноволосая.
Хаку встала со своего места и направилась на выход. Вот теперь то отчётливо видно какой у неё рост и модельная походка. Она прошла мимо Сукуны, зацепив его взгляд. Нет, он не из таких, который заглядывает на каждую женщину.. Просто что-то в ней... Что-то притягивает....
На её спине красовалась татуировка в виде мелких чёрных цветочков. И это не просто возле лопаток или плеча. Тату тянулась с начала шеи до пояса или даже ниже. По крайней мере из-за штанов точно сказать нельзя.
«мысли Сукуны» ~ ( Чёрт.. Блять, откинь эти грязные мысли... )
-Сукуна. - позвала Габи, пока на фоне неё Юки кинула стаканчик остывшего чая на голову Акизу, а он просто тупо извинялся. Но потом подошли охрана, официанты и пытались вывести их.
-Чего тебе? - спросил Сукуна, потерев свой затылок, смотря на свой стакан кофе.
-О чём задумался? Ты покраснел сильно. - ответила она с серьёзным лицом.
-Габриэлла, учитывая то, что ты меня позоришь в общественном месте, ставя меня в неловкое положение, то это вполне очевидно, почему. - заявил он.
-А ты меня вообще по фамилии ещё назови, чтоб.. Чтоб официально было! И вообще, я же знаю, что не из-за этого!
-Успокойся.
-Ты же знаешь меня, я всё равно узнаю - закатила глаза та.
Сукуна замолчал, продолжая смотреть на стаканчик.
-... Патрулировать же ночью будем, так? - спросил он спустя долгое молчание.
-Не отходи от темы! - Габи начала угрожать ему чайной ложкой.
Он вздохнул и уставился в окно.
Ночь, темно. Фонари едва освещают улицы, мигая. На улице ветерок. Гулящих немного. Трое патрулирующих идут по длинному проспекту.
-Скучно! Я домой хочу! - крикнул Годжо. (да, да, он тоже мент. Извините Годжофаги, но здесь они с Сукуной дружбаны.)
-Мне тоже!! Когда уже мы пойдём домой?! - протяжно и жалобно воскликнула Габриэлла.
-Мы потрулируем город всю ночь, вы что забыли? - с ноткой упрёка ответил им Сукуна, засунув руки в карманы - всегда так.
-Хей, Габи! Я знаю как убить нам время! - позвал Годжо.
-А? И как же? - поинтересовалась она сверкающими глазами.
-Давай нервировать Сукуну?
-Спрашиваешь?! Я только за!! - крикнула она, подпрыгнув.
-Эх... Двое придурков... И почему меня отправили с этими двумя, а не с Нанами и Сёко например... Или Чосо и Тодо... Или...
Не успел Сукуна до конца помечтать, как вдруг они услышали крик.
-Помогите!! Тут труп! - крикнула женщина.
Неподалёку от команды был тёмный переулок, видимо, крик шёл оттуда.
-Быстрее! - скомандовал Сукуна и они втроём побежали туда.
За белой каменной стеной лежало тело мужчины, а женщина выбежала к полицейским.
-Успокойтесь. - сказала Габи и прижала плачущую женщину к себе.
-4, на 43-ей найден труп. - передал Рёмен по рации.
-Принял, подкрепление скоро прибудет. - ответили ему и он убрал рацию в свой пояс.
-Я допрошу потерпевшую, а вы пока, что разглядывайте труп. - сказала Габи, отходя от них вместе с женщиной.
-Ну, я так вижу, на нём нет никаких других порезов, кроме как на шеи. - подошёл поближе Сатору, поправляя свои солнцезащитные очки. Он наклонился, а затем сел на корточки возле трупа.
-Убили примерно десять минут назад. Кровь на асфальте выглядит свежей, да и запах... - предположил Сукуна, махая рукой в воздухе, чтобы как-нибудь отогнать запах.
-Да... Может быть. Следов драки на теле нет... Походу.. - прибавил Сатору.
-А ты раздень посмотри, чего стесняться то? - подколол другой.
-Для этого судмедэксперт есть! - воскликнул Годжо, подняв палец вверх.
-Что это?! - крикнула женщина, которую неподалёку допрашивала Габи. Она указала пальцем на крышу.
Они устремили свои взгляды туда. На крыше кто-то бежал, а с места откуда неизвестный убегал послышались крики :
-Это труп!! Помогите, полиция!!!
-Неужели это.. - не успел договорить Сатору.
-Я за ним. - сказал Сукуна и побежал за странной фигурой в капюшоне и плаще.
Было темно и не видно его лица, но зато видно как этот человек быстро бегает.
-4, вызовите ещё подкрепление на 44 - снова попросил по рации он.
-Принял. - послышался ответ.
Так как проспект не длинный, то и домов было мало. Преступнику бежать некуда, только если по земле, а не по крышам.
И снова тёмное место между двумя домами. Лунный свет не до конца освещал эту территорию. Неизвестный человек схватился за палку, на которой крепились ступеньки лестницы и проскользнул вниз, в надежде выбежать оттуда, а сил то много осталось и бегает быстро.
-Стоять. - приказал Сукуна, появившись возле прохода, он направил на преступника оружие и начал медленно подходить. Хотя и находился в тени, но был виден его силуэт.
Убийца начал оглядываться. Сначала назад, на крышу, а затем и на лестницу, по которой он спустился. Но выглядел этот человек очень спокойным.
-Нашумевший преступник нашего города. - сказал Сукуна улыбнувшись и подходя всё ближе, не убирая пистолет.
Неизвестный достал нож, которым он убил двух людей до этого момента.
-Оружие на пол. - приказал Рёмен.
Человек покачал головой.
«мысли Сукуны» ~ ( как унизительно.. )
Он приподнял одну бровь и вздохнул. Неизвестный встал в боевую стойку, направив на него свой нож.
-Убери оружие. Так поговорим. - Сукуна убрал оружие и вышел на лунный свет, так, чтобы его было видно. Преступник застыл. Нож чуть не выпал с руки.
-....
Оружие выкидывать или убирать в карманы не стал. Зато он бесстыдно разглядывал его пояс с висящими наручниками, всякими разными ножами и пистолетом.
-Долго будешь так стоять? - спросил Сукуна, делая медленные шаги. Теперь между ними оставалось несколько метров - кровавый художник.
Немного о кровавом художнике : рост неизвестен, пол неизвестен, настолько близко ещё никто не подходил, лицо нераспознано, известно, что работает на ту самую группировку, улик против убийцы нет, но он всегда оставляет свою отметку, которую нельзя спутать : вырезанный на теле ножом круг, перечёркнутый английской буквой "x". Это и является так сказать самой узнаваемой подписью.
Сукуна начал приближаться к нему.
-Нож опусти. - сказал парень, не останавливаясь.
Тот прищурил глаза и опустил голову на бок.
Преступник замахнулся, но Сукуна увернулся и потянул ту руку, которую его попытались ударить и потянул вперёд. Но тот среагировал и согнул локоть, тем самым ударив и оттолкнув его. Вспомнив, что у него в руках нож, тот снова замахнулся. Сукуна ударил рукой по ножу и он отлетел куда-то в сторону.
(в описаниях драки я не мастер, сразу говорю..)
-Ну уж нет, не в мою смену! - сказал Сукуна, доставая пистолет. Убийца издал что-то вроде смешка, нагнулся и достал маленький нож из кармашка на сапоге. Затем сбил Сукуну с ног из-за чего он упал, а убийца пнул как футбольный мяч его пистолет и оружие отлетело недалеко от первого ножа.
-Чёрт..
Первое, что он увидел это нож перед своим лицом. Но преступник замер, тупо направив нож него.
«мысли Сукуны» ~ ( Он же мог убить меня, почему медлит..? )
Убийца тяжело вздохнул, не убирая оружие. Он взглянул на отлетевший нож и рядом с ним пистолет возле стены.
Воспользовавшись моментом, полицейский ударил ногой по колену преступника и он полетел вперёд. Такого он явно не ожидал.
Капюшён из-за ветра стянулся. Убийца надвис над Сукуной, расставив руки по сторонам от головы парня.
«мысли Сукуны» ~ ( Чего..? Волосы... )
Не став долго рассматривать, он просто перевернул её лицом к полу, а сам стал на корточки сверху.
-Пришлось попотеть. - сказал он, доставая наручники.
-Хах... - посмеялся убийца.
-Ну значит теперь мы знаем, что ты женщина. - улыбнулся Сукуна, надевая на неё наручники, на его удивление она не сопротивлялась.
-Да? А что, если я транс?
-Ну и шуточки у вас, у убийц. - с сарказмом ответил Сукуна. Голос у женщины был бархатный, усыпляющий.
-Мм, спасибо.. Что же ты со мной сделаешь, комисар..?) - поинтересовалась она.
Покончив с наручниками, он усмехнулся, но эта женщина показалась ему знакомой. Он встал и направился к пистолету, а она и убежать не смогла бы из-за наручников и отсутствия оружия.
-Сначала узнаю кто ты.
-Вот каааак... А потом.?
-Потом ты мне расскажешь всё о своей группировке, ну за одно и о себе - он приставил дуло пистолета к её виску.
-О себе? Тебе дать мой никнейм из сайта знакомств? Там и пообщаемся. - ответила она с издёвкой, смеясь.
-Несёшь всякую чушь, лучше помолчи.
-А где ваши коронные фразочки, комисар? «Вы имеете хранить молчание», «Вы арестованы», «Все ваши слова будут использованы против вас» бла бла бла.. - качала она головой.
-А тебе так нравятся эти слова? - спросил он, опустив голову на бок.
-Не то, чтобы нравятся....
-Хватит. - скомандовал Сукуна, убрав пистолет и схватив её за плечо - посмотрю на твоё мерзкое личико.
Он перевернул её лицом к себе, сдернул с неё маску и... Эти жёлтые, как солнце глаза. Полуопущенные веки и пухлые губы, расплывающиеся в лёгкой улыбке. Хаку... Теперь замер Сукуна.
-Мерзкое, говоришь? - сказала она спокойно, улыбаясь.
Его самодовольная ухмылка в миг пропала с лица.
-Ты..?
-Я.)
-Ты же... Та девушка с кафе... - произнёс он, разглядывая её лицо.
-Видимо, комисар, я вам приглянулась, раз вы меня помните. - она подняла руки в знак капитуляции.
«мысли Сукуны» ~ ( Наручники.. )
Хаку ударила его ногой по груди и он упал, а пистолет снова вылетел с рук. Сукуна перевернулся на живот, чтобы схватить пистолет, но Хаку среагировала и наступила на пистолет. Не успел..
«мысли Сукуны» ~ ( До чего же быстрая! )
-Нет, нет, нет - покачала она дразняще головой, сев на корточки перед ним - сначала ты выслушаешь меня, а потом отпущу и может быть заберёшь своё оружие.
Сукуна поднял свой удивлённый взгляд к ней.
-Чего... Чего ты хочешь..? - спросил он - что значит "выслушать"..?
-Как я понимаю, ты тоже хочешь поймать кровавых. - начала она, нагнувшись и взяв пистолет из под ног.
("кровавые" это участники и все убийцы из группировки "В крови")
-Все хотят их поймать - Сукуна поднялся на колено и Хаку резко направила на него его же оружие.
-Ага... Но эти "все" не могут поймать нас на протяжении десяти лет.
-И? - спросил он сразу, поставив руку на колено.
-Наслышана о тебе. Мол можешь распознавать ложь по голосу, взгляду и вообще самый опытный полицейский и так далее и так далее... - закатила глаза она, вертя раскладной нож в другой руке между пальцев.
-Что ты хочешь этим сказать? - не выдержал он.
-Я помогу тебе. - ответила она.
Сукуна приподнял одну бровь, сделав удивлённый взгляд.
-Чего?
-А ты думаешь, что только ты хочешь найти босса?
-Я знаю только то, что босса никто не видел, даже среди "кровавых" участников. - проговорил он.
-Именно. Никто. Босс превратил мою жизнь в ад, отобрал моё детство и приказывает убивать. - повышала тон Хаку, убрав взгляд в сторону. Сукуна продолжал смотреть на неё с удивлением, ведь...
-И в моих словах нет лжи. Ты и сам это понял. - добавила она, будто бы прочитав его мысли.
-Это правда..
-Это правда. - повторила она его слова - я не вру. Я хочу лишь мести.
Сукуна чего-то ждал..
-Предлагаю сделку.
-Сделку? Я - полицейский, должен заключить сделку с убийцей? С тобой? - спросил он, поднявшись на ноги. Хаку медленно опустила его оружие.
-Ты всё правильно понял. Я - член неуловимой группировки "По крови", опытный, знающий убийца и ты - полицейский, у которого есть способность распознавать ложь, и ещё многолетний опыт. - сказала она с улыбкой. Он прищурился. Сукуна понимал, что в её словах нет лжи.
-Так что? - спросила она, повернув голову к нему.
Он недоверительно оглядел её сверху вниз.
-Вижу, ломаешься.. - Хаку кинула перед его ногами оружие.
-Стоять. Забыла, что арестована? - крикнул он.
-Если ты согласен заключить со мной сделку, то приходи завтра в 22 : 30 на мост Эйтаио - сказала она, уходя.
( Eitai Bridge - мост в Токио. Надеюсь, правильно написала русскими буквами )
-Подожди! - Сукуна направил на неё пистолет.
Но Хаку уже сбежала и снова скрылась в темноте.
-Чёрт - крикнул он, пнув камень.
Послышались помехи рации.
-1, как слышно? Вы смогли поймать кровавого художника на 44? - спросил голос в радио.
Сукуна уставился на одну точку в стене.
-1, доложите обстановку на 44. Вы поймали кровавого художника? - повторял голос в рации.
Спустя долгое молчание Сукуна поднёс рацию ко рту.
-1, докладываю.. Кровавый художник сбежал. Я не смог его поймать...________________________________
Спасибо всем, кто прочитал первую главу! Дальше будет ещё интереснее, обещаю)
Ваша Sam ( Сэм ) 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между нами | Заморожен |
Mystery / ThrillerНа протяжении десяти лет, после теракта на Токийской станции, полиция никак не может поймать самую скрытую, но и в то же время нашумевшую везде группировку, банду под названием "В крови". Один из полицейских Сукуна Рёмен заключает сделку с членом т...