6.глава.

41 2 0
                                    


Когда я прихожу домой, мама готовит ужин. В последнее время она всё больше времени проводит на кухне, чтобы порадовать мужа кулинарными изысками. Я искреннее надеюсь, что никогда не влюблюсь так сильно, чтобы стать скучной домохозяйкой.

Сообщаю ей, что пропущу ужин, и направляюсь к лестнице. Она кивает и просит меня вернуться домой к десяти или попросить брата заехать за мной. Отвечаю неопределённым кивком и бегом поднимаюсь в спальню, пока она не потребовала позвонить Паркеру при ней.

У меня остаётся около получаса, чтобы подготовиться к вечеринке, поэтому я быстро стягиваю куртку и иду в ванную, радуясь, что по пятницам Кетти пропадает на дополнительных занятиях. Вновь оказавшись в спальне, достаю из гардероба короткий чёрный топ и серые джинсы. Трачу около пятнадцати минут, чтобы нарисовать ровные стрелки и найти на дне рюкзака присохший блеск для губ.

Телефон на тумбочке начинает вибрировать от звонков друга, и я в последний раз оглядываю себя в зеркале. Сойдёт. Обуваю кроссовки, хватаю рюкзак и бегу к лестнице, на ходу натягивая куртку.

- Я уж думал, что придётся прорываться к тебе с боем, - ухмыляется Макс, который ожидает за воротами. Он раскидывает руки, чтобы заключить меня в объятья. - Я соскучился.

- Взаимно, - отзываюсь, уткнувшись носом в его футболку. Мы не виделись почти месяц, в течение которого я старательно помогала матери и отчиму поддерживать иллюзию идеальной семьи. Ещё немного, и я бы попросту сломалась. - До тебя не дозвонишься!

- Это взрослая жизнь, детка, - шутит он, подмигнув мне. Отстранившись, Макс открывает передо мной пассажирскую дверь своего побитого Мерседеса. - Я работаю сутками напролёт и единственное, чего я хочу к вечеру - опрокинуть банку пива и уснуть пьяным сном. Обычно ты соизволяешь вспомнить обо мне, когда я давно храплю в своей постели.

Макс немногим старше меня, но в свои неполные двадцать он работает официантом в ресторане и учится на заочном. Мы познакомились благодаря моей школьной подруге Карине, чья сестра крутила с ним роман. Случайно встретились в одной компании три года назад, но ощущение было такое, что знаем друг друга всю жизнь. Я даже была влюблена в него какое-то время, но парень только отшучивался, называя меня «малолеткой».

Ещё на соседней улице я улавливаю звуки музыки, которая доносится из дома бывшего одноклассника. Нам едва ли удаётся отыскать возле двора место, чтобы поставить машину. Кевин всегда отличался умением закатывать шумные вечеринки с реками алкоголя и абсолютно безумными ребятами, а сегодня повод особый - его восемнадцатый день рождения.

Сделай Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя