Сразу после звонка с урока я спускаюсь вниз, чтобы забрать у Макса свои вещи. Когда выхожу во двор, парень стоит возле машины и задумчиво курит, оглядывая высокие кованые ворота школы, куда не пропускают посторонних. Иногда мне кажется, что именно так выглядит золотая клетка.
При виде меня друг выбрасывает окурок в ближайшую урну и поворачивается к машине, чтобы достать с заднего сидения рюкзак и куртку, которую я сразу накидываю на плечи, потому что начинает холодать. Она пахнет сигаретами и его любимым одеколоном.
- Как тебе вообще новая школа? Не обижают? - осведомляется Макс, смерив меня преувеличенно строгим взглядом. Он прекрасно знает, что я ни за что не стану жаловаться на жизнь, но беспокоится.
- Я разберусь, - отвечаю уклончиво, потянувшись, чтобы крепко обнять его. Я так скучаю. - Прости, мне пора бежать. Надеюсь, мы увидимся в эти выходные.
- На вечеринке у Кевина, как всегда, - улыбается он, отстраняясь. Если только мама не решит посадить меня под домашний арест. - Звони почаще, что ли. Обещаю не засыпать, пока ты не расскажешь все новости.
- Принято, - киваю, махнув ему. Из здания школы доносится звонок на урок. - А ты научись, наконец, отвечать на мои голосовые! Это прогресс, детка!
После математики я спускаюсь в столовую. Я даже не поужинала вчера вечером, чтобы поменьше находиться в компании сводных брата и сестры и вечно недовольной матери. Беру сэндвич с сыром и апельсиновый сок и усаживаюсь за свободный столик в дальнем углу помещения. К счастью, в такое время здесь почти никого нет. Но моя радость длится недолго, потому что едва успеваю откусить кусок сэндвича, как ко мне подсаживается Майкл.
- Приятного аппетита, - ухмыляется он, делая глоток из стаканчика. Я бормочу что-то вроде «спасибо», продолжая жевать бутерброд. - Ты избегаешь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай Шаг.
RomanceИстория двух школьников,Один Майкл Джексон- Син бизнесмена, Вторая Наташа- Дочка учительницы.