67. Цветение ликориса

142 20 14
                                    

Мы все кичимся своими преимуществами. Богатство, власть, могущество, сила, ум, удачливость. Мы упиваемся этой мнимой возвышенностью над другими, забывая, что по итогу все равны перед одним неизменным. Смерти не важно сколько было в твоем кармане золотых монет, как много знаний в твоей голове или можешь ли одним ударом срубить столетнее древо.

Между богатым и бедным нет различий, ведь все чувствуют боль одинаково. Муки совести могли бы быть особой изощренной пыткой, вот только, к сожалению, в мире совесть ровным счетом ничего не значит. Лего заткнуть собственный разум, если твердить ему из раза в раз о том, что все было во благо, что все было лишь для лучшей жизни или другого выхода просто напросто не было. Когда человек сдастся под этим давлением, то придумает себе бесчисленное множество оправданий.

Вот только есть те, кому просто неизвестны сожаление, горечь, наказанность, страх или отчаяние.

***

В тронном зале было светло. Солнечные лучи проникали сквозь высокие мозаичные окна, отбрасывая разноцветные блики витражей. Золотые гобелены украшали каменные стены, а прямо позади единственного трона, что возвышался на постаменте, была сделана огромная роспись нынешней правящей семьи.

Король сидел на массивном троне, что был богато украшен камнями, позолочен, да еще и сидушка была из высококлассного шелка. Все вокруг кричало о величии и богатстве. Его улыбка была холодной и жестокой, он смотрел на огромные двери, ожидая известий.

Скука разливалась по венам, вслед за вином. Бокал опустел и вновь наполнялся. Жуткий смех на пару секунд разнесся по залу, оглушая, но звон рассыпающегося стекла прервал приступ веселья. Слуга, почтительно склонившись, стоял у подножия трона, боясь поднять взгляд. Его всего трясло, а лицо выглядело бледнее бумаги.

— И какие же новости ты принес? Порадуешь или испортишь настроение? — голос Короля был тяжелым, низким, властным, пробирающим до внутренностей, а еще невероятно неприятным. Вопросы прозвучали угрожающе, и слуга вздрогнул, понимая, что любая задержка или нечеткий ответ могут стоить ему жизни.

— Ваше Величество, — мужчина, робко подняв голову, заговорил, голос его словно заяц прыгал в тональности. — Говорят, что Король Севера Кристофер Бан скончался от полученного в бою сильного ранения. Наши шпионы докладывают, что Герцог Со с главнокомандующими пытаются это из всех сил скрыть, однако самого Короля никто давно не видел, а так же в отчетах писали, что лекарь навещающий его никогда не брал с собой никаких лекарств.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя