время шло, влюблённые катались, падали, смеялись и естественно наслаждались компанией друг друга. всё было прекрасно. прошло около 3 часов. нова сидит и не понимает, откуда у квон столько сил. она катается и катается, неужели ноги вот прям совсем не болят?—йена~а. -кричала шин, чтобы старшая подъехала ближе.
—да? что-то случилось? или уже домой хочешь? -посыпались вопросы. ну, а мало ли...
—неет, я вот кое-что спросить хочу.
—что же?
младша постучала по скамейке, намекая, чтобы брюнетка подсела.
—ты очень хорошо катаешься. вот как будто прям занималась. это твоё хобби?
—ну, можно и так сказать..
*воспоминание из детства. *
—мам, мне тренер сказала, что с моими навыками я могу стать звездой!! -кричала маленькая, на тот момент джиу, в трубку телефона. (если кто-то не знал, то имя на момент рождения джиу, а позже она его поменяла на йена.)
—ага,понятно. я тебя записала на китайский по вторникам и четвергам, в 14:30.
—но у меня в это время трен..
—меня это не интересует!!!!! тебе в жизни эти коньки не понадобятся. и не нокай мне тут, быстрее давай, машина тебя уже ждёт.
не успев ничего сказать, в уголке глаз начали скапливаться слёзы.
—ДА БУДТО ЭТОТ КИТАЙСКИЙ МНЕ ПРИГОДИТСЯ!!!! НЕ БУДУ ХОДИТЬ, НЕ БУДУ!! -прокричала маленькая девочка, выбегая из здания и пропуская машину. её путь непредсказуем.
...
—и как это понимать? -спрашивала мама, ожидая ответ. но его не поступило.
—ну вот и что ты молчишь?! дрянь, я так стараюсь для твоего поступления, а ты тут в шутки играешь. кого я вырастила?
джиу развернулась и должна была пойти в свою комнату, но вот мать это не позволила. схватив её за руку и поставив перед собой, она продолжила:
—куда собралась? раз ты не понимаешь, тогда я скажу!! почему ты не пошла на китайский? он всего 2 раза в неделю. лентяйка, ты ничего не можешь!!! где ты была?
—я гуляла.
—опять ты врёшь!!!!! ты была на тренировке фигурного катания, я спросила у тренера. ты, кстати, больше не ходишь туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༼≪что ты сделала со мной?!≫༽
Fanfictionиша-строгий директор компании , которую невозможно как-либо смутить. нова-новая сотрудница, у которой получилось это сделать.