06. Белый камень

100 25 28
                                    

Уже второй раз Макс ехал на квартиру Войцеха. Пока о каких-то серьёзных отношениях речи нет, но ключ от входной двери в кармане наводил на странные мысли.

Последнее время жизнь студента стало немного налаживаться. Дома было тихо, и все словно забыли о признаниях сына и последующем побеге. Лишь однажды отчим сказал:

— Не тревожь мать. Оставь всю эту херню вне дома. Будь мужиком! — И больше ни слова.

Ну, хоть так. Макс сосредоточился на учёбе, стараясь не обращать внимания на шакальё в институте. В итоге им надоело прикалываться за спиной. Затихли, вроде бы.

А потом Максим встретил Войцеха. Они познакомились в коридоре старого здания института, под пыльными портретами то ли физиков, то ли математиков, и не могли оторвать друг от друга взгляд.

У них получилась изумительная ночь в «конуре» Войцеха, полная нежности и щенячьей ласковости. Такого удовольствия Максимка не получал со времён «знакомства» с Саболой. Но тут и сравнивать нельзя — секс с тем смуглым парнем был яростный, болезненный. Тем более у Макса он был вообще первый...

Максим встал перед дверью и осторожно нажал на звонок. Где-то в глубине курлыкнуло, и снова стало тихо. Подождав несколько секунд, парень ещё раз нажал на кнопку.

Если никого нет дома, то... Макс вытащил ключ и, секунду повозившись, вошёл внутрь берлоги.

Квартира польского друга была огромной. Очень много свободного пространства и минимум мебели. Всё это немного подавляло, и Макс почувствовал себя букашкой. Он в носках тихонько прошёл в гостиную и вежливо сел на краешек чёрного дивана.

Парень крутил головой, пока не наткнулся на небольшую прямоугольную карточку с выдавленной золотом тонкой сеточкой, ровненько висящую на стене прямо над спинкой дивана. Макс пересел к ней ближе и дотронулся пальцем.

Неожиданно в голову пришла странная мысль — он задрал голову к потолку и увидел подобную карточку рядом с ножкой разлапистой люстры. Где же он уже такое видел? Что за странное интерьерное украшение? Макс поднялся с дивана и подошёл к огромному окну, внимательно разглядывая все уголки. Вот!

На стекле, почти у пола, тоже была такая хрень.

Макс наклонился и тихонько ковырнул ногтём карточку. Та спокойно отвалилась от стекла, упав на пол и открыв рисунок с девушкой, играющей со львом, и подписью снизу — «Сила».

Инкубиада. Синдром СаболыМесто, где живут истории. Откройте их для себя