17.Глава.

22 2 0
                                    

Над городом опускаются сумерки, когда Инга выходит из здания фитнес-центра и неторопливо направляется в сторону дома. Спешить ей всё равно некуда. В последнее время все мысли девушки занимает работа, и даже когда клиенты расходятся, она ещё ненадолго остаётся в зале, потому что дома темно, пусто и одиноко. Инга делает шумный вдох и сжимает в руке связку ключей, которые ей удалось выпросить у начальника, всерьёз раздумывая над тем, чтобы провести ночь в здании фитнес-центра. Здесь хотя бы ничего не напоминает о Джзефе.

Она делает ещё несколько нерешительных шагов и едва не врезается в женщину, которая грациозно выпархивает из здания салона красоты, расположенного по соседству. Женщина сдвигает тонкие брови на переносице и набирает в лёгкие побольше воздуха, чтобы начать скандал, но тут же расплывается в улыбке.

- Ингуша! – медово-сладким тоном произносит она, и Инга едва сдерживает порыв поморщиться от такого надругательства над её именем. Но всё же она пересиливает себя и улыбается в ответ. – Как же давно я тебя не видела! Джозеф эгоист, раз прячет такую красоту!

- Я тоже рада тебя видеть, Тая, - беззастенчиво врёт девушка, окончательно расклеившись при упоминании имени бывшего возлюбленного. Но она должна быть достаточно сильной, чтобы признать его всего лишь бывшим. – Но мы с Джозефом расстались, так что…

Женщина картинно прижимает ладонь к губам, вскидывая брови. Инга нервно вздыхает. Наверное, не стоило ей вообще говорить, пусть бы Стас сам с этим разбирался. Хуже всего, что именно благодаря Тае они в своё время познакомились. Её муж владеет фитнес-центром, где раньше подрабатывала Инга. Таисия, в свою очередь, была близкой подругой жены Джозефа, а после её смерти осталась в хороших отношениях с семьёй Джексонов. Можно сказать, они дружили семьями.

- Какой кошмар! Ты должна рассказать мне всё в мельчайших подробностях! – заявляет Таисия, подталкивая Ингу в сторону своей машины. Девушка оказывает слабые попытки сопротивления, бормоча, что ей завтра утром на работу. – Но я же не могу оставить тебя в таком состоянии! Впрочем, знаешь, наверное, это всё даже к лучшему! У вас бы всё равно не получилось создать полноценную семью…

- Почему? – удивляется Инга, всё же позволяя женщине усадить её в машину. Глаза старой знакомой загораются в предчувствии обсуждения хорошей сплетни.

Сделай Шаг.Место, где живут истории. Откройте их для себя