Розовая краска

10 2 1
                                    

Город Сноудин был полностью разрушен. Разруха окутала город, а тишина давила тяжёлым грузом. Окна бара Гриллби были разбиты, гостиница и вовсе исчез. Деревья будто бы застряли в текстуре, и в некоторых местах виднелись баги.
Пыль едва виднелась на фоне снега. Если не приглядываться, то её можно и не заметить. Вот что первое увидел Инк, когда появился в PinkTale.

– Здесь всё такое...розовое. – Пробормотал Инк, осматривая мир. Вся локация была покрыта розовым цветом всех оттенков. Только снег был по-прежнему белого цвета. Но лучше на это не заострять внимание, сейчас необходимо найти одного определенного скелета, который и был причиной всей этой разрухи.

Идя вперёд, в Водопадье, скелет замечал всё больше и больше багов и глюков. Их увеличение говорит о том, что он всё ближе и ближе к своей цели. Неожиданно посреди мёртвой тишины раздаётся знакомый звук телепортации.
– А вот и наш защитник решил пожаловать на праздник. Ты сегодня довольно долго. – Раздался глючный голос за спиной Инка.

Это был Эррор – разрушитель миров. Его логика разрушений была непонятна даже для Инка. Некоторые миры были ошибкой, от которой было необходимо избавиться, а другие, "особенные" миры он щадил. Этот мир был для него ошибкой.

– И тебе привет Эррор. Где ты был? Я тебя давненько не видел, решил взять перерыв от разрушений? Молодец, хорошая мысль. – Игриво поприветствовал Инк. – На удивление здесь не так уж и много повреждений, ты обычно делаешь куда больше.

– ХЕЙ! ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО Я ОСЛАБ!? НЕТ, Я НЕ ОСЛАБ! ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО УНИЧТОЖЕНИЯ ЭТОЙ ОШИБКИ! – Вспылил Эррор, его поза стала напряжённой, а нити угрожающе зашевелились.

– О, что ты, нет, конечно нет. Я о так и не думал. Хотя возможно ты и вправду ослаб, если это была твоя первая мысль. – Насмешливо произнёс Инк, сегодня он решил капнуть дополнительную каплю красной краски. Возможно, это была не лучшая его идея, потому что после этих слов в него полетели чёрные кости.

Инк мгновенно взмахнул кистью, отражая атаку из множество костей. Тут же последовали атаки нитями и гастер-бластеры. Защитник с лёгкостью отражал атаку за атакой, будто бы зная следующий шаг врага. Вдруг, в него полетели незнакомые розовые кости.

Инка атаковал местный Санс, который был под полным контролем Эррора. Он выглядел, как классик Санс, только розовый. Затем последовало ещё дюжина атак, теперь уже от рук местного Санса. Инк мог лишь отражать атаки, чтобы не навредить этому Сансу.

Розовая краска Место, где живут истории. Откройте их для себя