Спустя 5 дней
Я проснулась от очередного будильника, время 8 утра. Я пошла в душ а после него я сделала все водные процедуры.
Сегодня я хотела погулять с Яриком и ребята говарили что поедут на съёмку к Илье (иксайлу), они будут снимать прятки в особняке.
За это время я успела с ребятами сходить на концерт Будды, Гриша сам нас пригласил)Ещё за всё время я много раз сходила погулять с Каей и Аней, с ними я очень хорошо сдружилась а девочки меня познакомились ещё с Генсухой и Аминой, мы куча раз вместе вели стримы, девочки меня тысячу раз просили тоже как они стримить на твиче, я конечно хочу но у меня нету компа и оборудования для этого...
Я завела тгк по многочисленным просьбам подписчиков Ярика и ребят. У меня уже там около 40 тысяч подписчиков!)
А с Яриком у нас всё отлично мы каждый день идём вести стримы ему на акк или идём гулять по паркам и в кино, у нас это было типо свидания, но пока мы просто близкие друзья...
Я завтра хочу ему признаться в моих чувствах, у меня никогда не было парней. Надеюсь как говарила Кая "он меня любит"...)
Если это не так то я просто провалюсь в пол...
И так же завтра у меня день рождения! Мне исполняется 20 лет! Да... Я какая-то старуха получается.
Думаю что ребятки приготовили мне подарок!)Через 10 минут мне написал Ярик
Яр-через 40 минут буду собирайся пока что💐
Ты-хорошо. А мы куда поедем?
Яр-в кинотеатр)
Ты-оки я пошла собираться🫶🏻❣️
Переписка окончена
Я как раз хотела сходить в кино но боялась пригласить Ярика))
Я надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это взаимно...°||Dilblin...
Romansтак то раз я познакомилась с одним стримером... МОГУТ БЫТЬ ОПЕЧАТКИ!❗