Лололошка проснулся. Как обычно он проснулся раньше Ричарда.
Как только Лололошка встал с кровати, ему написал Дилан- "Эй, Ло. Тебе нужно сходит в лес. Там что то странное происходит.."
- "Я по объявлению увидел лес. Часть этого горела. Но вскоре пожар потушили."
- "И не кто не знает. Откуда этот пожар взялся. Я сначала думал что из за сухой травы и там солнце. Но нет, недавно был дождь!"
- "поэтому тебе нужно сходить. И слушай.. Будь поаккуратнее там, хорошо?"
- "А то есть какие плохие люди."
"хорошо я буду аккуратен" -
Лололошка не хотел куда то особо ходить. Но как Дилан сказал что в лесу есть что то странное.
У парня возникло любопытство.Лололошка пошел на первый этаж умыться, а потом позавтракать.
Сегодня было суббота. Все отдыхали, кроме Клео она готовилась к фестивалю. Она делала косплей на кого-то.
Лололошка пришел в ванную и умылся, вода была теплой, и парень стал бодрым.
Лололошка пошел в кухню. Взял из холодильника, яйцо и беконы.
Лололошка взял сковородку и начал готовить яичницу с беконом.
Спустя некоторое время, яичница с беконом было готово.Взял тарелку и переложил яичницу с беконом на блюдце.
И начал кушать, он быстро съел. И помыл за себя тарелку.Подошёл к выходу и его кто-то взял за плечо. Парень развернулся и увидел Ричарда
- "Привет Ло. А куда ты идёшь? Сегодня же суббота. И тебе не надо работать" -сказал Ричард, отпустил плечо Ло-
- "Ричард, мне нужно пойти в лес. Дилан сказал, что то там странного происходит."
- "Оу, тогда.. Можно я с тобой? Все равно мне нечего делать" -смотрел на Ло, умоляющими глазами-
- "Ладно. Пошли"
Ричард и Лололошка вышли из дома и пошли в лес.
В лесу было немного сыро, но был свежий воздух.Спустя некоторое время, они до сих пор ходили по лесу.
Вдруг Лололошка почувствовал ауру.
Лололошка пошел на эту ауру, и за ним Ричард пошел. Ричард не понимал куда идет Ло. Спустя несколько шагов они видят девушку с берёзовыми глазами с белыми зрачками. Как и у Ло..
Рыжеватые длинные волосы. А одежда была другая(с торговка тайнами)
Лололошка не поверил своими глазами, он смотрит на ЮНИ!
Парень же быстро набросился к девушке с тёплыми и нежными обнимашками.
- "Юни! Это ты? Боже мой, это действительно ты! Я так соскучился по тебе! Юничка!" -он говорил чуть ли не в слезах-
- "Лололошка! Я тоже соскучилась по тебе! Я не могу поверить своими глазами что я вижу тебя!" -она тоже чуть ли не в слезах, говорила. И так же обнимала Ло-
Ричард нечего не понимал, но он подумал может они близкие друзья которые давно не виделись.
Ричард заметил одежду девушки, её одежда была другой, как в середине века.
*мысли Ричарда*
- "Ло её знает? Они похожи как брат и сестра"
- "у неё странная одежда как в средине века. Может она тоже мироходец как и Ло?!"
- "наверное.. Боже я не могу. Они действительно похожи. Добрые, молчаливые. Да еще и мироходцы"
- "Афигеть.. Я вахуе.."
*конец мыслей Ричарда*
Лололошка все еще обнимает Юни, он не хочет её отпускать из объятии. Как-будто он боится её потерять, так как и с Фиксплеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная Встреча
Random- Юни! Это ты?! Боже мой, Юни это правда ты?! Я так скучал!!! -сказал Лололошка, и сразу-же обнял Юни-