Про героев

11 0 0
                                    

— Белла, отсосешь мне? — парень кричит через весь коридор.
— За отлиз любой каприз, — так же кричит девушка.
— Прям здесь? — парень ехидно ухмыляется.
- Пошёл на хуй, бессмертный, — девушка показывает фак, и разворачивается к  девушкам. Компания парней громко ржёт и уходит в противоположном направлении.

Я — Белла Нёрт. Фамилия досталась от дедушки, в общем, и некоторые немецкие черты передались. темно-карие глаза, густые брови, ровный нос, пухлые губы, точные скулы, идеальная фигура не могу не сказать про рост - 170. равные зубы у меня из за брекетов которые я носила 2 года назад. главное это очень темные волосы, передние пряди челки, подстриженной до подбородка, зелёного, можно сказать мятного цвета.
У моего папы почти совместный бизнес с Валентином бессмертным. это как раз папа Ивана бессмертных.
Иван- парень со смазливой внешностью, светло русые волосы и зелёные глаза. в школе мы по сути самые крутые, и дружить с нами это привилегия. наши папы спонсоры школы. Еще некоторые детали будут открываться при чтении

просидев все уроки я отправилась домой.
меня забрал водитель отца.

— Сегодня вечером пойдём на встречу с Валентином, обязательно всей семьёй. — сказал папа как только я зашла домой.
— и тебе привет, пап

время у меня есть, и я его потратила с пользой.
приняла ванну, потренировалась в зале, прочитала несколько глав в моем любимом романе, пообедала и накрасилась для вечера.

— какое платье выбрать? — говорила девушка сама с собой
выбор пал на черное платье чуть выше колен с разрезом, тоненькие лямки я закрыла укороченным черным пиджаком. попросила сделать небольшую укладку у нашей горничной Натальи, я добавила маленькие штрихи в виде украшения и была готова.

— ты собралась? — кричит папа с первого этажа — уже бегу — взяв сумочку девушка на каблуках спустилась к машине.

Мы зашли в большое здание и поднялись на 37 этаж.
Я когда мы приехали на этаж стало сразу понятно что на встрече будет присутствовать Иван

— Здравствуйте — сказала я присутствующим, тоесть семье бессмертных, тем временем помощник мне рукой показал куда я могу сесть.
это было кресло рядом с креслом бессмертных Вани.
Я любезно улыбнулась и села на свое место.
Иван лишь окинул меня взглядом и сразу опустил его в экран телефона. родители сидели неподалёку на диванчике и что то бурно обсуждали.

Ментол под запретом  || deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя