12. Лиа

63 3 3
                                    

Идя к университету, Лиа не ожидала увидеть там Сохи. Она говорила, что приедет в следующем месяце, но почему-то приехала именно сейчас.

С: Боже мой, Лиа! Любимая моя, привет! Ты как? Скучала по мне хоть немного?

Л: Привет, Сохи. А ты чего так рано приехала? Что-то случилось?

С: С родителями поругалась, и они выгнали меня из дома..

Л: Бедная..Давай хоть обнимемся что-ли?

Обнявшись, они пошли к Джису домой.

С: Нашла себе кого-нибудь? Признавайся.

Л: Что ты такое говоришь, нет конечно. Мне и одной хорошо.

С: А мне вот Черён совсем другое говорила..

Смутившись, Лиа повернулась в сторону Сохи.

Л: И что же она тебе говорила?

С: Секрет. Расскажу, если разрешишь пригласить тебя на свидание.

Л: Свидание? Сохи, ты..

Не договорив, Сохи её перебила.

С: Да. А почему нет? Ты против? У тебя же никого нет, никто и ревновать не будет.

Л: А..э, ну хорошо. А когда?

С: Сегодня.

Л: Но у меня на сегодня планы были..

С: Отменяй свои планы, мы идём с тобой в самый роскошный ресторан.

Покачав головой, Чхве продолжила сохранять тишину между ними.

***

Лиа решила, что было бы неплохо пойти и перекусить. Девушка даже захотела пригласить Шин, чтобы обсудить всё, что между ними произошло за всё это время. Но..

С: Подруга, куда собираешься?

Обернувшись, она увидела Сохи, у которой глаза сверкали ярким зелёным цветом, заинтересованных в чём-то или..в ком-то..?

Л: А..Да, я собиралась пойти поесть.

С: Почему меня не позвала?

Лиа задумалась. Она не хотела говорить правду подруге, ведь, та ещё не знала о Юне. Поэтому, самым лучшим вариантом для этого, она решила просто промолчать.

Л: Хотела одна пообедать.

С: Да ну, что-то я не узнаю свою Лию. И когда ты у нас такой скромной и замкнутой стала?

Л: Отстань. Пошли со мной, раз уж подошла.

С: Только что хотела предложить.

Чхве ничего не оставалось, как просто огорченно выдохнуть.

***

После университета, Сохи шла вместе с Лией. Они решили пойти в кафе, Сохи решила, что это лучшее место для них.

Но Лиа увидела идущую Юну, которая шла сама по себе. Та, сразу же захотела, чтобы Шин пошла с ними, ведь, поговорить все таки нужно было.

Л: Хэй, Юна!

Девушка обернулась. Она была одета в короткий топ и чёрные джинсы, благодаря которым подчеркивалась её шикарная фигура, а топ в свою очередь выделял узкую талию, которую так и хотелось обвить руками. Волосы были кудрявыми, Юна редко их завивала.

С: Привет ещё раз, Юна!

Девушки подошли к Юне, стараясь быстрее идти.

Ю: Ага. Ты что-то хотела, Лиа?

Странно было видеть Юну такой..холодной? Да. Девушка всегда была в хорошем настроении, но всё таки. Может быть встала не с той ноги? Ей же не всегда нужно быть позитивной и доброй.

Л: Не хочешь пойти с нами в кафе? Или ты с Рюджин?

Сохи обернулась на Чхве, странно посмотрев. Они же договорились только вдвоём поесть..или?

Ю: Рюджин сейчас занята, поэтому я не против.

Л: Вот и отлично! Ну тогда, пойдёмте?

С: Пошлите.

Теперь Лию окружали не только Шин, которая была не в настроении, но и Сохи, которая пялилась на Юну всё оставшуюся дорогу.

***


_________________________________________

Новая глава! Ошибки ещё не проверила, так что если они есть, прошу прощения.  Извините, что пропала на месяца два..? Не знаю. В один момент я просто бросила дело писать что-то, пропало желание...Сейчас, когда я уже, так скажем, набралась сил и энергии писать и продолжать этот фф, буду стараться радовать вас новыми главами!
( Хотелось бы закончить этот фф к концу июля и дать вам, может быть возможность самим выбрать, каким будет новый фф. )
  Спасибо. 

https://t.me/treshsffmslsch - мой тгк

моё спасение любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя