Джозеф мчится по городу так быстро, что проезжает на красный свет и едва не врезается в выехавшую наперерез иномарку. Но единственное, что занимает его мысли после странного звонка незнакомки, здоровье Инги. В этот момент ему кажется, что он готов отдать всё на свете, только бы она была жива и здорова, только бы иметь возможность вновь увидеть её улыбку и услышать звонкий смех. Мужчина чувствует себя самым большим дураком во Вселенной, потому что позволил ей просто уйти в день последней встречи, не предложил подвезти или хотя бы проводить до такси, хоть видел, что она на пределе. Ему казалось, что он знает, как для неё будет лучше, что со временем она поймёт его и будет счастлива, но всё оказалось совсем по-другому, теперь она лежит на больничной койке, а он мечется по длинным коридорам с выкрашенными белой краской стенами, мечтая найти её…
- Это вы мне звонили? – спрашивает он, заметив в пустом коридоре сгорбившуюся девушку, которая сжимает в руке мобильный телефон. В её облике угадываются знакомые черты. – Юлия?
- Да, это я, - кивает она, выпрямляясь. Её глаза красны от пролитых слёз, но Юля быстро стирает влажные дорожки и натянуто улыбается, делая вид, что всё в полном порядке. – Инга очень просила меня, чтобы я связалась с вами.
- Где она? Она в порядке? – интересуется Джо, оглядываясь по сторонам, словно бы девушка вот-вот должна выйти из-за поворота. Но она не придёт. – Я могу увидеть её?
- Нужно поговорить с врачом. Он считает, что ваше присутствие может помочь ей быстрее восстановиться, - произносит Юля, скрещивая руки на груди. Помолчав, она добавляет: - Но я в этом сомневаюсь. Будь моя воля, я бы никогда в жизни не подпустила вас к ней ближе, чем на сотню километров.
Она отворачивается, не желая смотреть ему в глаза, и Джозеф невольно усмехается, ведь это было именно тем, чего он так хотел. Чтобы она держалась от него подальше и не ломала себе жизнь.
- Вы правы, так было бы гораздо лучше, - соглашается он, усаживаясь на соседний стул. Девушка вскидывает брови, но Джо решает сменить тему. – Вы её подруга?
- Племянница, - исправляет Ивакова, и на этот раз приходит его черёд удивляться. Он так мало знал о девушке, которой так сильно дорожил. – Я была ранним ребёнком, а Инга, наоборот, поздним.
- Не знал, что у Инги вообще есть родственники, - выдыхает он, пытаясь отвлечься от тревожных мыслей. С каждой минутой он ненавидит себя всё больше. – Я слышал о её родителях, но они живут далеко отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай Шаг.
RomanceИстория двух школьников,Один Майкл Джексон- Син бизнесмена, Вторая Наташа- Дочка учительницы.