35.

301 14 0
                                    

*** Лиане 19 лет ***

Тяжело дышать. Невозможно сделать и вздоха. То ли это из-за духоты в чей-то комнате, то ли из-за «голодных» поцелуев. Мужские губы ни на минуту не хотят отлипать от моих, а язык по-хозяйски исследует мой рот. Чужие руки грубо изучают каждый миллиметр моего тела. Но я не против такой грубости, мне даже нравится это. Из-за закрытой двери доносится популярная музыка и громкий смех. Мое и так разгорячённое тело из-за алкоголя, сейчас пылает еще сильнее из-за страсти.

Губы Стю отрываются от моих только для того, чтобы снять с меня топ. Но вместе с верхом с меня слетает и лифчик. Я даже не успеваю понять, когда он начинает ласкать мою шею, медленно спускаясь к груди. Металлический шарик в его языке приятно холодит кожу после горячего дыхания, заставляя покрыться мурашками. Этот чертов прокол! Как вспомню, что Стю творил своим языком в мой первый раз, так ноги сами подкашиваются.

Две недели. Прошла две недели с того вечера, когда мы в первый раз занялись сексом. И, Господи, мы каждый раз ищем место, чтобы пообжиматься. После возвращения Билли, нам больше негде провести страстную ночь вместе. Это стало большой проблемой. Хоть мы и проводим вместе время почти двадцать четыре на семь, но рядом с нами так же всегда крутится Лумис. Нет, я не против его компании, но, черт, мне стыдно перед нашим другом. Теперь я осознаю, что кареглазый испытывает ко мне не только дружеские чувства. И мне действительно стыдно перед ним. Я даже пыталась с ним поговорить об этом, но он лишь говорил, что все в порядке и рад за нас. Но я видела боль в его глазах.

Громкий стон срывается с моих губ, когда его язык с этим чертовым проколом касается моего соска. Я зарываюсь пальцами в его уже синие волосы. Да, он действительно покрасился в этот яркий цвет, несмотря на то, что мы тогда просто шутили. А еще этот идиот набил татуировку. С небольшой короной под сердцем. С короной принцессы. Мой любимый идиот.

Я стягиваю с него дурацкую большую футболку и исследую его тело, уже не стесняясь этого. Я каждый раз поражаюсь его идеальному телу. Мне каждый раз хочется его трогать и гладить. Стю не был идеален, как Билли, но я его любила таким. С его дурацким чувством юмора, с его вечно наглой улыбкой. Мне не нужен идеальный Билли. Мне нужен Стю со своими тараканами в голове. Я даже готова мириться с его странным, отпугивающим поведением. Я знаю, что он никогда не сделает мне больно. Знаю, что он убьет любого за меня. Хотя, наверное, это и пугает меня. Я не хочу, чтобы он становился психопатом, как это было в оригинальном фильме. Но я приму его таким. Я приму его любым, ведь это мой Стю.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя