1 часть

471 11 8
                                    

До нового года оставалась неделя,нам родители объявили то что уезжают на подработки в Москву.Мы с Маратом обрадовались.(Вова был еще в Афгане)
Пообедав,родители собрали вещи и вышли из квартиры.И тут же Марат заговорил.
-Ура,сегодня на дискотеку пойду и до утра буду в ДК.
я возмущено ответила ему:
-Марат,ну ты реально дебил?Меня же родители убьют,если узнают то что я тебя до утра отпустила.Ты конечно можешь пойти на дискотеку,но не до утра!
Братик обиженно на меня сказал:
-ну и ладно...А кстати у меня сегодня сборы,так что я через пол часа ухожу.
(Я знала что он состоит в группировке,а так же мне все в школе завидовали то что мой старший брат Авторитет на районе)
спустя время,Марат ушел на сборы,а я села на диван и стала смотреть телевизор.На улице стемнело немного и тут громкий стук дверь,открыв,я увидела очень радостного Марата.
-что с тобой?что прям так сияешь?
-У меня для тебя сюрприз....Заходи
И тут внезапно зашел Вова,я на радости побежала к нему и крепко обняла,так что мы аж упали на пол.
-Я ТАК СКУЧАЛА,ВОВААА
-Я ПО ВАМ ТОЖЕ,МЕЛКОТНЯЯЯ
мы сели пить чай,Вова рассказывал как в Афгане им жилось и распрашивал Марата про их группировку.
время доходило 23:30 и я легла спать.
Проснувшись от стука в дверь,я открыла и увидела парней лет 17-18.
-Вы к Марату и Вове?-спросила я у них
-Да.-смотря прям мне в глаза,сказал кудрявый парень.
-Так они спят еще,но вы можете пройти и подождать пока проснуться.-сказала я двоим парням.

P.s:надеюсь вам понравится этот фанфик,так как пишу его первый раз,так же мой лайк -турбяу//🧟‍♀️

-Суворова,ты жива?..Место, где живут истории. Откройте их для себя