Глава 10. Маленькие шаги

52 23 24
                                    

Малыш Джо был умным и смышленым мальчиком в свои пять лет и полностью понимал всю серьезность ситуации, которая произошла с его сестрой. Как только дверь закрылась с оглушительным грохотом, а Эстелла протяжно завыла от шума, он тогда все сразу решил для себя - ему тут делать больше нечего. Без Фурии оставаться одному с умирающей матерью также не было смысла.

Взяв старый плед, которым его укрывала сестра, он собрал в него только самое необходимое: двое штанов, теплые и более легкие, кинул запасную пару ботинок, три рубашки, одну накидку для осени и теплую шапку, с любовью связанную Фурией. Также он не забыл про перчатки, пусть и с заплатками. Из еды он завернул часть хлеба, забрал всю соль, остатки каши и, конечно же, сухую ромашку. В плед уместились ложка с миской и широкий стакан. Вроде собрал все нужное и необходимое.

Все еще раз тщательно осмотрев, Джо впервые подошел к матери, чтобы поговорить. Он никогда не разговаривал с ней, видя и чувствуя его нелюбовь к нему, к тому же Эстелла постоянно говорила только о Боркасе, а братья друг друга ненавидели. То были первые ростки злобы в маленьком сердце, Джо видел, как обращаются с сестрой и не мог этого терпеть. Для него Фурия была самой лучшей женщиной на свете, и малышу было всякий раз больно, когда какой-нибудь парень на улице или Джейми Тевис начинали приставать к ней.

Поэтому выход для Джо был всего один, да и малыш все для себя давно решил.

- Мама, я ухожу, чтобы стать воином и совершать подвиги. Прости, но я должен уйти. Пусть о тебе позаботиться Боркас. Ты все равно его больше любишь.

Уходя, Джо остановился и взял только одну игрушку - Черного дракона Джерласса - символа своей мечты.

***

Стук в окно маленьким кулачком разбудил дремавшую миссис Лил. От резкого звука она подошла к подоконнику, усеянному цветами в железных банках, дабы накричать на очередного паразита, но вовремя спохватилась, улыбнулась и протянула своим приторно-сладким голоском, отворяя раму:

- О, малыш Джоди!

- Я Джо Халле.

Миссис Лил улыбнулась. Толстый слой свинцовой пудры упал ей на руки, но та не заметила.

- Да, Джоди, что ты хотел?

Малыш насупился, прижимая ногами старый плед с вещами к стене дома, чтобы только эта женщина ничего не заметила.

- Надо покормить маму, меня ждут друзья на соседней улице, а Фуря задерживается. Не могли бы помочь?

- Ну конечно! Я сейчас же зайду и покормлю Эстеллу. Эх, как там друзья?

- Да ничего. Вот решили играть в драконов...

- О, это так интересно! Вот мы в свое время...

Джо перебил ее, нервно потирая нос.

- Это все очень хорошо, миссис Лил. Мне пора идти. Не забудьте покормить маму.

Женщина опешила от такой грубости, ведь Джо никогда так себя не вел. Всегда был с ней приветлив, ждал, когда она закончит свою речь, а тут... Наверное, возраст. Мальчик растет, это нормально.

- И да, еще забыл сказать, миссис Лил. Передайте моему брату, что теперь пришла его очередь ухаживать за мамой, и добавьте, что я очень злопамятен и зол на него. Спасибо вам. До свидания.

Малыш Джо ушел от ее окна на первом этаже своими мелкими шажками в сторону дороги, ведущей только в одно направление - к выходу на ущелье к Горному пику.

Но почему-то это не насторожило пожилую женщину. Все ее мысли занимала встреча с Боркасом. Она была не прочь предложить ему провести ночь, а вдруг сегодня...

Джо уверенно шел, не сбавляя темпа. Он верил, что те легенды, рассказанные его другом Салимом, не могут оказаться ложью.

Мальчик шел к Горному пику, совершенно чужой территории, чтобы осуществить свое единственное желание - стать величайшим воином и, возможно, попытаться спасти свою сестру.

Кантил. Небесные хроники.Место, где живут истории. Откройте их для себя