❀Я хз можно ли считать это за хэдканоны или нет. Ну да похуй. Как ты используешь свою Тарокко. К тому моменту как дело дошло до остальных персонажей я уже устала, так что не злитесь что они не все, потом обязательно допишу.❀
❀Описание❀
Императрица (L' Imperatrice) 3-я карта в Тарокко. Её сигматы расположены на правом бедре Т/и с внутренней стороны. При активации сигмат излучает малиновую ауру. Её полномочия входит управлять действиями противника и контроль чувств. Проклятье этой Таро забирает в качестве платы за силы и жизнь подрядчика жизни других людей.• Commedia dell’arte(Комедия масок)
Контролирование и чтение чувств других людей.Нужно прикоснуться к открытому участку тела человека на котором используется способность.•Canto dell'eterna commedia(Песня вечной комедии)
Появляются пушки и начинают беспрерывно палить по противнику. Когда хозяин отдаст приказ они прикрашають пальбу и исчезают в малиновом тумане.•L'ultimo Аtto(Последний акт)
Вокруг противника создаётся огромный купол,под которым сцена театра.Вокруг противника играют ,,актёры" в масках изображая болезненные моменты из его жизни. Эта экзекуция продолжается до тех пор пока противник окончательно не сломается. А дальше выбор хозяина карты убить или оставить в живых. {Способность использовалась в-первой и во-второй кровавой бане}•Palazzo imperiale(Императорский дворец)
Хозяин Тарокко может создать купол. Внутри купол больше чем он снаруже. Внутри него можно создать любое помещение или месность где был владелец карты. Звуки внутри купола не слышно за его приделами и на оборот. Пока хозяин не отдаст приказ купол не исчезнет.•Burattino di Sandrone(Марионетка Сандроне)
Способность Тарокко Императрицы направлена на управление действий противника, противник может осознавать что он делает и может не осознавать. Так-же повышение или снижение боливого порога других людей и владельца карты. Способность может действует через прикосновение или при взаимодействие с кровью противника.❀Я буду писать рядом с именем персонажа в каком статусе вы находитесь.❀
Феличита (Статус:Подруги)
Ты использовала на ней
Комедию масок. (Контролирование чувств)После смерти Мондо Феличита была безутешна. Так как молодая Донна не могла выполнять свои обязанности то весь груз семьи упал на плечи Джолли, Данте и твои. Вы понимали что если что-то не сделать то всё станет только хуже. Тогда ты решила использовать свою Тарокко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция по аниме/визуальной новелле<История семьи Аркана>
FanfictionНе видела по этому аниме реакций, да и фанфиков мало...По этому я решила сделать реакцию по нему. Надеюсь вам понравится!