Прогулка по Земле

114 6 2
                                    

От лица Мальбонте

Полукровка уже пару минут, как смотрел на спящую Вики, пытаясь понять насколько крепко она спит. Убедившись, что девушка уже вошла в фазу глубокого сна, Мальбонте вышел из комнаты.

"Надо действовать быстро."

Мужчина прямо в коридоре призвал водоворот. Он давно уже не пользовался им, поэтому не был уверен, что водоворот призовется с первого раза, но у Мальбонте получилось.

- Земля встречай меня, - он хищно улыбнулся, позволяя водовороту затянуть себя.

Мальбонте уже около 10 минут обходил дом, разглядывая его обстановку и интерьер. Везде были развешаны дорогие картины известных художников, но мужчина сомневался, что их обладательница хоть что-то смыслит в искусстве. На столах и комодах стояли статуэтки, которые переливались золотом и серебром. Вся обстановка напоминала какой-то музей, где расставлены дорогие вещи.

Правда надо отдать должное, помимо чистоты, в доме чувствовался уют, которого очень редко удавалось добиться. Мальбонте не понимал, как в этом бездушном музее может находиться атмосфера уюта и спокойствия.

Полукровка решил изучить хотя бы одну комнату до прихода обладательницы дома.

Одной из ближайших и самых интересных оказалась комната владельцы дома – Лайзы.

По середине комнаты располагалась огромная двухместная кровать. Полукровка понимал для чего богатой, одинокой девушке она нужна. По обе стороны от неё стояли прикроватные тумбочки, но они оказались пустыми.

"Я ожидал большего.  Хотя чего можно ожидать от девушки, которая практически не ночует дома, а даже псли и находится в собственном доме, то явно не спит."

Лайза действительно очень редко была дома, в основном она вела ночной образ жизни. Каждую ночь она объезжала все клубы и тусовки, какие только проходят в этот день, а потом уезжает с каким-нибудь богатым пареньком, которого там же подцепила.

Ничего интересного больше не было. Мальбонте взглянул на часы, что висели в гостиной. Стрелка недавно пробила 12 часов ночи, а значит девушка скоро должна вернуться домой.

Мужчина спустился на первый этаж и стал ждать ночных гостей. Он знал, что Лайза придет не одна.

Полукровка уже думал, что уснёт в этом чёртовом кресле, но наконец послышался звук поворачиваемого в замке ключа.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя