Утром я просыпаюсь одна, лёжа на кровати в обнимку с подушкой. Кое-как нахожу среди разбросанных вещей свою одежду и украдкой проскальзываю в ванную, потому что боюсь случайно встретить Джозефа. Но судя по всему, он ушел рано утром, либо вовсе не ночевал дома, потому что на первом этаже ничего не изменилось с момента нашего с Майклом возвращения. Это беспокоит меня, но я решаю не задавать однокласснику лишних вопросов, пока он так воодушевлённо варит нам кофе и делает блинчики на завтрак, напевая себе что-то под нос.
- Ты готовишь? – спрашиваю я, забираясь на кухонную тумбу. Парень совсем не выглядит застигнутым врасплох, когда я отвлекаю его вопросом. Он подходит ближе и мягко целует меня в губы, совсем по свойски обхватывая за бёдра.
- На самом деле я собираюсь отравиться, - отшучивается он, возвращаясь к плите, чтобы перевернуть очередной блинчик. Я насмешливо вскидываю брови. – Серьёзно. Я понятия не имею, можно ли это есть, но у нас в холодильнике совсем не осталось еды с тех пор, как кухарка взяла больничный.
- Так уж и быть, если твой кулинарный подвиг обернётся полным провалом, я приду тебе на помощь и наколдую для нас нормальный завтрак, - обещаю я, спрыгивая с тумбы и обнимая его за спину. Мне тяжело представить более идеальную картинку, чем сейчас, поэтому хочется растянуть этот момент как можно дольше. – Я позабочусь о тебе…
Но блинчики оказываются вполне сносными. Немного подгорелыми, слишком сладкими и совсем не воздушными, но съедобными. Мы запиваем их горячим кофе и идём собираться в школу. На самом деле Майкл хочет поваляться на диване до третьего урока, но я нахожу аргументы, которые заставляют его поднять свою задницу и пойти собираться.
- Имей в виду, я делаю это, потому что мне действительно интересно, что расскажут на биологии, а не из-за твоих способностей шантажиста, - предупреждает Майкл, нехотя натягивая брюки. Я наблюдаю за ним с нескрываемой усмешкой. – Если это будет тема размножения, я, наконец, смогу блеснуть интеллектом.
- Ещё немного, и я скажу Юле, что ты будешь поступать в китайский колледж, и она будет вызывать тебя к доске каждый урок, - злорадно усмехаюсь я, показывая ему язык. Майкл закатывает глаза, и я не могу сдержать смех.
Мы прибываем в школу только к середине первого урока, но я всё равно считаю это прогрессом для Джексона, который обычно заваливается в класс не раньше середины дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай Шаг.
RomanceИстория двух школьников,Один Майкл Джексон- Син бизнесмена, Вторая Наташа- Дочка учительницы.