Глава 20. Пираты

10 1 0
                                    


— Ей нужна помощь. Сейчас.

Микель и Йола напряженно переглянулись: по тону Ласса они сразу поняли, что именно происходит на судне.

Все четверо, включая Рогарда, собрались под зонтом одной из закусочных в облагороженной части порта. Йола выбрала это место, поскольку отсюда открывался прекрасный вид на береговую линию. Успешно закончив со своей миссией, Микель присоединился к ней — здесь их и нашли Ласс с Рогардом.

— Мне не удастся спасти ее незаметно, — предупредил Ласс. — О вторжении станет известно.

— Значит, придется создать инцидент, — сказала Йола, решительно поднимаясь из-за стола.

Ласс покачал головой.

— Вам не нужно вмешиваться, я справлюсь сам.

— И будешь единственным, кто понесет ответственность?

— Стража меня не поймает...

— Это не вопрос твоих возможностей. Мы ввязались в это вместе и отвечать тоже будем вместе.

Рогард с Микелем согласно кивнули. Ласс с сомнением поглядел на друзей, но понял, что спорить бесполезно.

— Ладно.

Развернувшись, он исчез.

— Никогда к этому не привыкну, — буркнул Микель, на всякий случай помахав рукой там, где он только что стоял.

***

Запрокинув головы и сложив руки на груди, трое друзей с одинаковым прищуром посмотрели на внушительное судно с гордо реющим над мачтой серебристо-синим флагом Нивелии.

— И все же махач? — Рогард довольно покосился на Йолу.

— Видят боги, мы старались. — Девушка с наигранным огорчением покачала головой и, отделившись от друзей, смешалась с толпой.

— На корабль нам нельзя, но кто сказал, что это единственный способ навести шороху? — сказал Микель и вдруг изо всех сил замахал руками, привлекая внимание дозорных. — Эй! Эй, там! Да-да, вы, знакомые лица! Вот так встреча! Помните меня? Я ваша фея-крестная!

Двое пиратов напряженно поднялись и окликнули кого-то. К борту подошел крепыш с саблей. При виде Микеля он почернел как туча.

— Это я вас тогда разукрасил, помните? — продолжал громко разглагольствовать парень. — Слышал, ваше шествие по улицам города произвело фурор! Вы ж мои принцессы, меньшего я от вас не ожидал! Ай, ну зачем же плеваться?! Ведь в глубине души вам понравилось, признайтесь? Вон тому малышу точно понравилось, вишь, как зарумянился весь, аха-ха-ха!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РабМесто, где живут истории. Откройте их для себя