1 глава

107 10 22
                                    

2016 год. Лаборатория, различные банки, препараты и сам учёный. Поседевший мужчина смешивал различные препараты в надежде создать что-то.
С того дня всё и началось. Появилась новая болезнь, от которой люди начали сходить с ума. То гонялись с бешеной скоростью за друг другом, то вырывали друг другу конечности, а может даже хуже - внутренности. Человечество буквально уничтожало самих себя. Назвать их людьми даже язык не поворачивался. Скорее уж мертвецы. Со временем этим самым мертвецам дали своё название: Зомби.
С каждым годом человечество чьё количество изначально было 7,49 миллиарда, становилось всё меньше и меньше с каждым днём. Их стало настолько мало, что и отыскать предоставит труда.

2018 год 23 октября. Идёт дождь, в городе Инчхон тихо как никогда. Лишь капли падающие на асфальт и звук чавкающей лужи не давали услышать собственное сердцебиение.
Юноша с тёмно синими волосами лежал на одной испачканной и мокрой железной дороге представляя, как было бы неистово хорошо, если бы в тот же миг поезд проехал по его шее, как нож по маслу. Настолько ему надоело жить в этом пустом мире где его преследуют собственные мысли. К его сожалению не было того, кто мог бы управлять поездом и проехать по нему. Как же жаль. Как же грустно, что даже умереть столь сложно. Он был уже и не против, если бы его поглотил заживо ходячий мертвец.

Вдруг послышалось, как кто-то сквозь горсть лужи стремится к нему. Юноша было обрадовался подумав, что это мертвец. Не прошло и много времени, как над ним прислонился такой же молодой парень в военной одежде. Сказал бы синеволосый, что это друг, но засомневался, как только в него направили ствол.
–Не мучает ли тебя совесть за дело, что ты хочешь сотворить?-
с непоколебимым тоном уверенности, вскинув бровь спросил юноша. Волосы его были каштанового цвета, а глаза бездонно коричневые. Выглядел он статно и явно увлекался спортом.
Синеволосый проглотил ком в горле от неожиданности появления человека, что не был мертвецом.
–Слышен ли тебе мой вопрос или нет, малец?- вроде грубо, но одновременно и ласково произнёс незнакомец.
–Да, слышен,сэр!-робко ответил младший.
–Так, что же ты хочешь сказать в своё оправдание? Столько солдат погибли  защищая таких людей как мы с тобой. Отдали свою честь и душу ради человечество. Неужто ты желаешь потратить их старания зря?- крикнул от гнева брюнет. Нога его сама по себе метнулась в сторону лица синеволосого и припечатала его в лужу, всё больше и больше размазывая в грязи.
–Н-нет сэр!- запнулся синеволосый.
В мгновение ока военный убрал свой ствол к себе за спину и убрал ногу с красного от боли лица.
–Так-то. Ладно, переборщил с командованием. Как тебя зовут малец?
–Хан Джисон, 2000 года рождения, солдат группы 4!- живо отозвался он.
–Понятно, так тебе 18 лет?
В ответ Джисон кивнул головой.
–Меня Ли Минхо звать. 1998 года рождения. Бывший солдат группы 2.- в голосе его чувствовалась грусть и обида.
–Слышал, что все ваши солдаты послужили для человечества отдав свою душу.- скорбя тех солдат, что покинули этот мир Джисон опустил голову вниз.
Минхо протянул свою ладонь мальцу пытаясь помочь тому встать, но тот
смотря сквозь пальцы, замарав руку о грязь,  встал собственными силами.
Минхо на упрямство парня лишь цокнул и закатил глаза. Потянувшись рукой в большую болотового цвета сумку, тот достал лейкопластыри с консервированной рыбой, а затем и хлеб. Синеволосый был ошеломлён увидев в руке у старшего хлеб. В данные времена хлеб считался просто прекраснейшим–Пищей богов. В конце концов его перестали изготавливать. Лишь хлеб с более большим сроком годности спасал людей.
–Будешь?- Предложил он.
–Да,сэр!- бодро отозвался Хан.
В ответ послышался лишь чей-то смешок. Такой приятный, весёлый и уютный. Давно же люди не улыбались. Хан то вовсе и забыл, что такое смех и чувство радости. Сердце его ёкнуло, как только он увидел луч солнца на прекрасном лице брюнета и его улыбку. вот только разум не успокаивался от мысли «И почему же он смеётся?».
–Извините генерал, но... Могу ли я спросить причину вашего смеха?-вкрадчиво спросил он.
–Да вот не обращались ко мне с таким уважением. Не уж то я тебе столь понравился, что ты чуть ли не благословишь меня?- опять издав тихий смешок спросил Минхо. Губы его расплылось то ли в невинной, то ли в хитрой улыбке. Джисон захлопал глазами в негодовании, когда лицо Ли приблизилось к нему чуть ли не в плотную! Губы Джисона задрожали, ладони вспотели, ноги тряслись. Увидев всего нервного юношу, Минхо косо посмотрел на него и сразу его улыбка сменилась переживанием.
–Так, сядь на железную дорогу.- промолвил он.
Синеволосый сделал всё, как и велел Ли. Тот в свою очередь открыл лейкопластыри и начал клеить их на раны Джисона. Тот зажмурил глаза, как почувствовал, что чьи-то руки прикоснулись к его коже. Минхо поднял глаза на юношу, которого всего трясло и томно выдохнул:
–Не очень то и хороший эксперимент был в прошлом?
Хан поник и легко кивнул. На лице его сразу показалась грусть. Минхо опять таки выдохнул и накрыл его руку своей. Он конечно понимал, что это не его дела вмешиваться в чужие дела, но ему не терпелось спросить у младшего, что с ним стряслось. Думая об этом, он посчитал невежливым опрашивать человека, которого встретил недавно. Так оба юноши и остались сковав руки тихо стоять, будто окаменевшие.

You and meМесто, где живут истории. Откройте их для себя