Больница. Врачи ходят из палат в палату, ища одного из пропавших докторов, что делал эксперимент с Б5. По официальным данным девушка покончила жизнь самоубийством из-за парня, но версия самой Б5 звучит жутковато. Б5 представляет из себя психическое расстройство так это острый психоз. Пока все врачи пытаются найти этого доктора, двое молодых ребят, Джереми и Николай, пошли проверять А25.
Имя: А25
Возраст: 25 лет(навсегда)
Психическое расстройство: Шизофрения
Умерла: В больнице имени Реи.
Причина смерти: Неудачная операция
Врач, что должен её оберегать и избавить от п/р: НиколайЭто всё что было написано в документе о А25, никакой информации по поведению, о дружелюбию и ещё болей активности при живых людях.
-Говорят эта шизофреничка относится к разряду С..-Сказал Джереми, когда они подошли к двери палаты А25.-Может ты передумаешь? М?
-Ага, и еще год с этой извращенкой Ё20 проводить, нет, спасибо.-Ответил Николай-Так...хорошо...что говоришь она любит?
-Она любит леденцы...желательно угодившие её цветам, то есть, монохромный или в цвета радуги.(Д)
-Мгм, со цветами радуги у меня есть, а что она ненавидит?(Н)
-Когда её по настоящему имени зовут...(Д)
-А25?(Н)
-Нет...говорить не буду, так как большая вероятность, что она выбьет дверь...(Д)
-Думаешь я не был на её поимке? Да я видел как она стальные прутья в камок без труда заворачивала, как нити стальные сломала.(Н)
-Ну...давай...бог тебе в помощь.(Д)
Комната А25 открывается и Николаю встаёт давольно таки милая комната. Ярко голубого цвет, всё игрушки на месте, постель заправленная. Сама А25 сидела за столом и рисовала. Ник выдохнул, а после открыл её дело
-Так...Ты же А25?-Спросил тот и посмотрел на неё.
-Да.-Ответила А25 и на 180 градусов повернула голову.-А ты, я так полагаю, мой новый доктор?
-Да, я Николай, можешь звать Ник, я только с добрыми намерениями, не надо меня бояться или пытаться убить...(Н)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Psychotropic Hospital
HorrorСоединённые Штаты Америки. Сан-Франциско. Засекреченная больница для психов, где после смерти они становились более страшней и опасней. Одна из таких экспериментов была девушка 25 лет, её имя засекречено, но её кодовое имя А25. У неё после смерти по...