Хан принял сидячие положения и протёр глаза. Не увидев своего друга, он хотел написать, спросить, где он, но как Джи взял телефон, увидел сообщение от Ли, в котором он сообщил, что ушёл к себе в комнату. Отложив телефон, Джи увидел на другой кровати Минхо. Он, как оказывается, уже не спал.
-Доброе утро, Хани-потянувшись. произнес старший.
-Ага, и тебе того же-у Хана раскалывалась голова. Желания разговаривать не было.
Джисон лëг обратно с рукой на лбу и немного бледным видом. Ли заметил это странное поведение, тем самым заставил спросить своего соседа, всё ли у него в порядке.
-Эй, мелкий, всë хорошо? Ты какой-то немного бледный-уже обеспокоившись, спросил Хо.
-Всё впорядке. Немного голова болит. Пустяки.
Мин встал со кровать и подошёл к больному, опустив свою руку на его лоб. Он горел. у них не было лекарств, по этому Минхо решил пойти с Джисону под руку к медсестре. Подойдя к еë кабинету, они постучали в дверь, но не услышали ответа. Ли решил просто дёрнуть ручку, ведь человеку который у него под рукой ставилось всё хуже. Зайдя в кабинет они не увидели медсестру, но старший не растерялся и посадил друга на кушетку и начал копаться в лекарствах. Спустя минуту две он нашёл какое-то жару понижающие и дал Сони. Им ещё нужна была вода, но, слава Богу, в кабинете был кулер, где можно было взять воду.
Минхо налил воду и протянул в руку человеку на против, что бы он выпил таблетку. Хану было немного сложно двигаться из за слабости, по этому Мин помогал держать воду в руке Хана.
Выпев таблетку, Ли также понёс обратно в комнату младшего и уложил на кровать. Ведь ему был не обходим отдых.
Хо сидел на кровати. Джи, ждал, пока он уснёт. Спустя две минуты это произошло. Садясь ближе к лицу Хана, Минхо потрогал лоб, что бы убедиться, что жар немного спал. Пока он проверял температуру, он засмотрелся на эти пухлые милые щёчки, пушистые мягкие волосы и уставшее лицо, которое так и хотелось расцеловать. Хо заправил волос за его ухо и поцеловал в висок. И сам ушёл из комнаты в буфет за сладостями для пациента.
Придя в комнату, Лино лёг на кровать и начал залипать в телефона, ждать пока проснётся Хан, что бы узнать полегчало и выдать заслуженные вкусняшки за такую боль.
Примерно через час начал потихоньку просыпаться Джисон. Приподнявшись на локти, он увидел Хëна, а Ли в свою очередь всë ещë сидел в телефоне, не замечая, что на него смотрят. Только через несколько секунд он повернул голову и увидел сонные усталые глаза направлены на него.
-О ты уже проснулся голова больше не болит? всё в порядке?-поинтересовался старший
-Нет всё в порядке Спасибо что помог-нежной улыбнулся хан что бы показать как он ему благодарен.
Минхо это было что то более чем благодарность она была токой приятной потухшее сердец стало снова немного сеять его улыбка отдавала каким-то теплом и комфортом хотелось что бы он чаще улыбался и радовал такой замечательно улыбкой.
-Я тут сходил за всякими сладостями и вкусняшками вот это тебе-протенувший небольшой пакетик в руки.
-Ого спасибо не стояло такой заботы но мне приятно)
И снова эта улыбка от которой так и не хочется отрывать глаза и снова пылает сердце как не когда.
***
Джисон целый день не писал Феликсу. Вдруг он за него волнуется или наоборот зол на него. Ну вообще и сам Феликс ещё не чего не написал. Всë же Хан решил написать ему.
-Феликс, привет! Что, не писал, не предлагал прогуляться?
-Приветик, Да просто пока. Шëл увидел Минхо с пакетом сладостей. Я решил спросить, зачем они ему, Потому что он вряд ли любит сладкое, ну, если даже хоть чуть, то не в таких количествах. Он ответил, что это тебе, потому что ты чуть приболел.
-Ну, во общем решил не мешать вашей любовью. и тем более тебе был нужен отдых, по этому решил не тревожить.
-Тогда ладно. И со своей любовью иди куда подальше. Он просто позаботиться обо мне немного, как сосед по комнате. Не выдумывай лишнего.
-Не думаю, что просто. Сосед будет называть тебя милым.
-Ты о чëм?
-Забудь.
-Допустим. Что там у тебя? Хëнджином не бойсь, Уже переспали)?
-Вообще то нет, но хотелось бы.
-Боже. Феликс, это была шутка.
-Ну а я не шучу.
-Я промолчу.
-Если нормально. Мы с ним хорошо сдружились.
-Я рад за вас. Ладно, до встрече. Встретимся в столовой.
-Давай. Пока!
Через некоторое время уже было нужно было идти на ужин в столовую, где встретится с Феликсом.
Уже в столовой Джисон увиделся с Другом и начал рассказывать, что вообще произошло в мелочах. Прослушав весь рассказ, уже закончился ужин, и надо было уходить в комнаты. Друзья попрощались и разошлись. И сразу улеглись в кровать, ведь завтра их ждал насыщенный день.