Три месяца назад:
— Меня Олег замуж позвал, — сказала я подружке, которая красила помадой губы и смотрелась в зеркало. Ее рука дрогнула так, что красный след остался на щеке.
— Как замуж? — удивилась Вита. — Так быстро?!
— Я сама не ожидала, — я помешала ложкой чай, который уже не только остыл, но и частично испарился.
— И что ты думаешь? — не унималась подруга, стирая салфетками неудавшийся макияж.
— А что думать? — пожала плечами, подпирая щеку кулаком. — Он уже не первый раз предлагает, да только я не хочу. Мне бы доучиться, да работу найти, а он не дает!
Да, это больная тема, потому что учусь я на заочке и работать мне нужно хотя бы для того, чтобы оплатить обучение. Дома почти каждый вечер отчим только и заводит разговоры о том, что в меня вбухивают деньги, а отдачи никакой. Я ведь неплохо до этого подрабатывала, отдавая все средства родителям, но им было толи мало, то ли аппетиты выросли.
Проблема в том, что как только я начала встречаться с Олегом, он запретил мне даже думать о работе. Говорил, что его девушка работать не должна ни при каких условиях, он сам будет всем обеспечивать. Только вот я не такой человек. Родители — это одно, а он мне кто? Посторонний человек, которого я толком и знать не знаю, который, можно сказать, своим напором буквально заставил быть с ним. Еще Олег почти сразу познакомился с моей мамой и уже они вдвоем загоняли меня в угол.
— Смешная ты, — Вита убрала испачканные салфетки на поднос, — другая бы на твоем месте радовалась, что такого мужика урвала. Ведь кобель кобелем, а замуж зовет!
Олег с моей подругой тоже познакомились почти сразу. Ну не могла я от нее скрыть подобное. Ой и охов было и ахов, а еще обвинений — что дуракам всегда везет. Сомнительное такое счастье, хоть мужчина и держал себя в руках, всегда был галантным, красиво ухаживал — но шаг влево делать не давал.
А тут он поговорил с моей мамой и они вместе, без меня и моего согласия, решили, что пора бы мне сменить место жительства. Вот так просто.
Нет, возможно, проведенное время с Олегом было и не настолько плохим. Мы ходили на приемы, он меня представлял своим друзьям и партнерам, его родители хоть выбор сына не оценили, но приняли. И если после первого знакомства они открыто показывали неприязнь, то после небольшого разговора за закрытыми дверьми значительно ко мне потеплели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попутчица
RomanceМоя счастливая семейная жизнь, о которой я так давно мечтала, начала рушиться сразу после регистрации брака. Мужчина, которого любила, оказался совсем не тем, за которого себя выдавал. И вот теперь, стоя в свадебном платье с небольшой спортивной сум...