Зашел в комнату девушки и увидев открытый шкаф сказал:
–Твою мать, кто ей разрешал его открывать?! — очень грубым тоном произнес парень.
–Ну сейчас разбужу эту соню и спрошу, что это она себе позволяет. В моем то доме — закончив эти грубые слова направился к дивану где лежала спящая Анджелина.
–Ало, подъём — крикнул во все горло голубоглазый."О боже, пришел этот командир. Даже глаза открывать не охото."
Приоткрыв свои глаза девушка немного привстала и сказала:
–Что ты хочешь? Ночь на дворе, я спать хочу.
–Я предупредил, что шкаф открывать не стоит. Было такое?
–Было...
–Так какого черта ты ослушалась?
–Я...я...
–Не мямли. Говори четко.
–Я искала аптечку, чтобы спасти твою жизнь, кушать тебе приготовила, убралась в доме и много всего делала для тебя, что тебе не хватает?
–Ясно — направился по коридору на кухню, прямо к столу с едой.Девушка слегка растерявшись пару минут так и сидела на диване в недоумении. Этот незнакомец очень грубо себя вел, хотя девушка спасла ему жизнь. Почему все так?
Раздумья прервал крик блондина с кухни. Девушка быстрым шагом направилась прямо на кухню.
–Я прощу тебя, если ты мне окажешь услугу.
"Услугу? Это как? Интересно, что это за услуга такая. Что же он мне предложит... Надеюсь это будет законно.."
–Я слушаю вас.
–Можно на ты. Пройдем в мою комнату, я тебе все объясню."Я чувствую как у меня внутри бьется сердце. Мне страшно. Что он хочет от меня? А вдруг увидит, что я была у него в комнате? Ещё хуже узнает, что я трогала его вещи"
Анджелина направилась прямо за парнем по лестнице к его комнате. От переживаний начали подкашиваться ноги. Сердце начало вырываться с груди когда парень дернул ручку двери.
Они вошли в комнату и девушка опять начала рассматривать все по сторонам будто она здесь впервые.
–Да, тут не так чисто как внизу, но я думаю это не помешает нашему разговору.
Анджелина последовала примеру парня и села рядом с ним на кровать.
Но далее произошло то чего девушка не могла ожидать...Взяв за руку девушку, парень произнес...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть
FanfictionДевушка Анджелина начинает ненавидеть человека, за то, что тот похитил её, но в будущем они не раз встретятся вновь. Может ненависть перерастет в любовь?