-"Может быть сегодня у меня прощальный вечер Леры устроим?"
-"Ну можно конечно, но..."- голос Влада померк.. "Но выпивка с тебя"- Влад засмеялся в голос, и стукнул меня по плечу.
-"Хахах"- поддержал я его,-"Я думал ты меня кинуть решил".
-"Да не, ты че? С дубу рухнул??"
-"Ну что? Тогда ты зови Леру с Максом, а я тогда позову брата, ок?"
-"Да без проблем, но потом мы с тобой пойдем в магазин за продуктами, надо же нашу Валерку обрадовать",-ухмыльнулся светлый (звали мы его так потому что блондин он был).
Мы пожали с ним руки, ну как пожали, обменялись ударом кулаком и хлопком ладонью, в общем как всегда мы делаем при прощании. Уже вошло в традицию, как говорится. Он сел в мой "Jeep" и уехал восвояси. Да, да в мой.. Так как его "мерсик" стоял на штрафстоянке.
У меня с братом двухэтажных домик с гаражом и с задним двором как в Америке, только круче и в России.
Я пошел к брату домой, сказал что у нас затевается сходка по поводу уезда Валерии и он без лишних слов согласился придти к нам. Он мне дал полторы тысячи на закуску и сел дальше задротить в "GTA".
-"Только не забудь, что к нас вписка в 22 часа."
-" Братишка, да не забуду я, все норм будет",- сказал он и начал дальше пулиться в экран.
"Небольшое лирическое отступление. Влад мой друг с детства. Встретились мы с ним на даче. И с тех пор я полюбил дачу, после того как мы нашли приключения на свою задницу в заброшенной школе.
С Валерией я познакомился лет 6 тому назад, когда со светлым 9 лет назад. А мне сейчас 19.
Кстати тоже на даче. Ну, а Макс, это брат Леры. С ним я познакомился так же как с ней.
Ну, а Коля.. Что Коля. Это задрот мой любимый брат. Кстати Влад, Коля и я, это нерушимая банда которая и ищет приключения, друзья, на то самое место на котором вы сидите."
Я приехал на метро домой. Немного передохнул, сходил в магазин и ждал Влада, чтобы начать готовится к вечеринке.
Часа через полтора, немного опоздав, он перешагнул мой порог, с звенящими в пакете тремя бутылками спиртного.
-"Я намного опоздал, но не суть. Бери пакет и неси на кухню."-сказал он и швырнул куртку на крючок.
"Ты продукты купил?"- нет блин, так будем жрать виски. Через час у нас уже был готов стол и расставлены бутылки. Тут звонок в дверь, Лера, Макс и Коля стоят на пороге. Минут через 15, Макс врубил музыку и мы сели за стол. Тут блондину позвонили..
-"Але, Влад, ты где сейчас? Я волнуюсь так то..",- это была его девушка, звали ее по-моему Кристина..
-"Я на вечеринке у Некита, приду утром, если волнуешься, могу кинуть селфач с ним, чтобы подозрений не было, хорошо?",- сказал он с некой опаской...
-"Да, ты кинь, пожалуйста. Ну ладно, веселись, много не пей, люблю тебя",-пип, пип, пип.
"Неееекит, "поди" сюда".
*ЧШИК*
-"Я девушке отправлю, чтобы не волновалась".
-"Да без проблем",- сказал я и пошел обратно к ребятам.
Вскоре мы выпили бутылку вискаря и уснули..УТРО.
Я просыпаюсь от звука сирены. Полицейской сирены. А самое, что интересное, она стоит у нас под окнами.КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ.
Вторая глава выйдет в течении трех суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если мы вернемся прежними..
HorrorГруппа подвыпивших близких друзей, на утро не осознают в каком "мире" они оказались...