Глава 33

7 3 0
                                    

Испуганная хозяйка магазина стояла за прилавком и вздрагивала каждый раз, когда я демонстративно грубо швырял обратно на полку ненужный мне товар. Однако она не осмеливалась прокомментировать то, что я делал. Я уже вручил ей свою черную карту, и даже если никто больше не знал, что я химера... хотя бы она знает.

Я раскрыл Геймбой и раздраженно захлопнул его.

- А что, нет последних? Которые с цветным экраном? - огрызнулся я. - Или это дерьмо - все, что у тебя есть?

Телевизор уже достал. Я не мог просто сидеть и смотреть телевизор, ничего не делая руками. Я лез на стену от скуки в собственной квартире.

- Э-эм... - запинаясь, протянула продавщица, крепко вцепившись в край прилавка. - К нам часто приезжают торговцы из Серой Пустоши. Мы можем сделать специальный заказ для вас, принц Сангвин.

Вот, видите? Я, блядь, принц. Меня заебало, что люди не относятся ко мне соответственно моему долбанному положению в обществе. Если бы Вален знал, кто я такой, он бы обоссал свои розовые стринги, но нет... никто не знает.

Я потерял Джека - потерял парня, который мне реально нравился. Который хотел со мной встречаться. И все потому, что я не могу быть химерой, а этот придурок не умеет постоять за себя.

Я заплатил за товары, по моему мнению, очень мне нужные, включая приставку Sega, и вышел из магазина электроники.

Прошло уже больше месяца после инцидента с Джеком, а злое, агрессивное настроение меня так и не покинуло.

Учеба в университете давалась болезненно и изматывала. Джек теперь сидел на первых рядах и начисто меня игнорировал. В первый месяц учебы я обрел и потерял своего первого друга, и каждый раз, когда вспоминал об этом, мое настроение резко падало. Хотя я больше не занимался самоедством. Значительная доля моей ненависти к себе ушла, когда я прогнал Кроу. Теперь она обратилась на Валена и, чуть меньше - на Джека.

Почему? Потому что Джек, будучи химерой, и не простой, а стелс-химерой, позволял Валену издеваться над собой, и этот факт приводил меня в ярость. Не говоря уже о том, что у него хватило наглости наорать на меня за то, что я его защищал. Джеку как будто нравилось быть гребаной жертвой, у меня от этого аж зубы сводило. Для меня это было личным оскорблением - мы, стелсы, созданы превосходить всех.

Разделение Сангвина. Книга 2.5 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя