38 Глава

130 9 2
                                    

Девочки начали играть против ребят. Все было просто замечательно, никто никому не поддавался и прочее. Поэтому 2:1 в пользу девочек.

Ту ён- отлично!! Мы выиграли, что насчет того, чтобы поехать выбирать свадебное платье?

Хари- о боже *посмотрела она на подругу * Уже? Я боюсь...

Ту ён подошла к подруге
-Ты его любишь?

Хари- да...

Ту ён- ну вот, значит едем выбирать платье и туфли. Сделаем из тебя красотку.

Хари- погоди кое кто не хотел завтра ехать?

Ту ён- а..Ну значит завтра. И сейчас наберу в салон сделаем макияж.
Ту ён занималась организацией свадьбы Хари и Кея.

тем временем у парней в ZGDX
-Погоди, тоесть ты подошел к ней и сказал ей что завтра свадьба ничего не обдумав? Кей ты дурак. -Говорил Мин-

Кей- да я вкурсе..просто, да я люблю ее вот поэтому так и захотел. Да и ладно, у меня все есть, костюм тоже.

Чен- Осталось заняться местом, я позвоню забронирую вам на пол 7 место.

Пухляш- и с готовкой!! Я тоже займусь

Кей посмеялся и сказал.
-Спасибо ребят, вы лучшие.

Девушки вечером гуляли по корее, они даже дошли до популярного места.
-JYP ENTERTAINMENT

-Это была моя одна из мечт, стать популярным айдолом в этой компании...

Ту ён- тебе тоже нравится k-pop??

Хари посмеялась и ответила
-Конечно, мне нравится Stray Kids, если бы не кей я бы прямо сейчас вышла замуж за Хван Хенджина)

Ту ён- ахахах) Думаю они знают кто ты, раз мы популярные.

Хари- наврядли -села на скамейку- Им до нас дела нет. Вот была бы я айдолом!!!

-Вы говорите по корейски?

Девушки подняли голову и увидели одно из мемберов Stray kids
-Я вас знаю, вы же те девушки из китайской команды геймеров, был бы рад познакомиться в реальности)
-это был Бан Чан.

Хари- о боже, да конечно. Я ваш кумир с 15 лет!!Вы бы знали как я вас обожаю.

-Мне очень приятно это слышать.
После девушки взяли у него автограф и они ушли дальше домой


Небольшая прода перед предстоящей свадьбой Кея и Хари.
Спасибо за то, что подождали выхода проды, я дико извиняюсь перед всеми кто это читает. Поздравляю с началом лета и желаю хороших каникул❤️🫶🏻

Девушки Геймеры( в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя