Пролог

2 0 0
                                    

— Микаса! — громкий крик матери заставил девочку поднять взгляд на женщину, что была полностью покрыта кровью. Страх, который до этого пусть и был, сейчас полностью охватил тело, душу и сердце, заставляя на глазах образоваться слезам и крепче, намного крепче, чем было до этого, схватиться за руку мамы, — Запомни, Микаса, ты не Айдаро! Ты Аккерман!

— Мама, я не понимаю о чём ты говоришь! — вдалеке послышался выстрел и крик мужчины, заставляя и ребёнка и женщину обернуться и посмотреть на дверь, — П-папа!

— Микаса, не смей кричать! — мать Микасы схватила девочку на руки и поднялась на второй этаж дома. Сейчас самое главное для неё было спрятать дочь, защитить, чтобы, несмотря на её смерть, она жила. Жила и была счастлива…

Заперев дверь в свою комнату, женщина посадила дочь на кровать, а сама подошла к небольшому комоду, который стоял около двери. Пододвинув его к двери, она отошла на несколько шагов назад, пытаясь понять, насколько времени это задержит их.

— Микаса, послушай, — женщина присела перед дочерью на колени и взяла левую руку девочки в свою, — Доченька, я знаю, ты ничего не понимаешь, но прошу послушай меня и постарайся понять, — женщина заплакала и опустила голову. Ей самой было ужасно страшно и не хотелось умирать. Но между собой и дочерью она выбирает дочь. Лучше она умрет, но её доченька будет жить. Будет жить, любить. В конце концов она уже прожила своё время. И пусть это было не так роскошно как она когда-то мечтала, но она была счастлива. Она полюбила, родила Микасу и несколько лет в её жизни было спокойствие. Она прожила хорошую, пусть и короткую, жизнь. И она не имеет права лишать свою малышку всего этого. И не будет.

— Мамочка… Мама, не плачь… — Микаса положила свою небольшую ладошку на лицо женщины и вытерла слёзы, — Мамочка, давай уйдем, спрыгнем через окно и сбежим…

— Доченька, мы не сможем сбежать… — целуя ладошку, сказала женщина, — Послушай, скоро сюда приедет доктор Йегер, он поможет тебе, а я попытаюсь их задержать, но сейчас не это главное… — женщина взяла небольшой ручной нож и тяжело вдохнула, — Микаса, ты должна запомнить, ты не принадлежишь к роду Айдаро, ты Аккерман, никому никогда не говори, кто твоя мать… Змеи… Берегись змеиного клича, это будет единственной твоей слабостью, так что как только услышишь змеиный клич, сразу беги, беги как можно дальше… Мои змеи… Змеи всегда будут около тебя и будут тебя защищать, ты скорее всего забудешь все этого из-за стресса, но ты должна знать, что эти змеи будут всегда рядом с тобой, будут оберегать тебя и тех, кого ты будешь любить…

— Мама… — с ужасом проговорила девочка, когда увидела, что женщина занесла нож над её запястьем.

— Этот знак… Этот знак принадлежит моему родному клану… — сказала азиатка, начиная вырезать на руке дочери знак клана Азумабито, игнорируя крик Микасы — Это единственное, что мне досталось по наследству от отца. Я помнила о нём всегда, помню и сегодня и я хочу, чтобы ты тоже помнила обо мне всегда… Ведь… Ведь тебя удочерят и со временем ты забудешь этот ужасный день…

— Мама…

— Ты должна меня понять, по-другому я не могу…

— Мама, хватит, мне очень больно!

***

Девушка подскочила на кровати от страха, который сковал сердце Микасы.

— Снова… — тихо прошептала девушка, — Снова этот сон…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По ту сторону Место, где живут истории. Откройте их для себя